/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F9ea981242d0905f7321c0f97136cc425.png)
Касается всех потребителей: "Нафтогаз" предупредил об изменениях в важной процедуре
Бытовых потребителей газа предупредили об изменениях в важной процедуре, от которой зависят начисления в платежках. Об этом свидетельствует информация на официальной facebook-странице "Нафтогаза".
Один из потребителей обратился в газоснабжающую компанию с жалобой, что не может передать показатели счетчика привычным для себя способом - через "Приват24".
"Вопрос: почему показатели переданы в Приват24 не принимаются, для чего их тогда вводить?", - написал украинец.
В ответ представители "Нафтогаза" объяснили, что этот способ пока неактуален.
"Сейчас данный способ для передачи показаний счетчика не актуален. Советуем передавать показания счетчика через наши онлайн-сервисы", - говорится в ответе компании.
В "Нафтогазе" также отметили, что объемы потребления газа определяются операторами газораспределительных сетей (ГРМ) на основе именно тех показаний, которые посылает потребитель. Поэтому важно выбирать актуальные каналы связи.
Таким образом, чтобы избежать ошибок в начислениях, передавать показатели нужно с 28 по 5 число каждого месяца через:
- личный кабинет на my.gas.ua;
- сайт компании без необходимости регистрации;
- SMS на номер 4647;
- чат-боты в Viber или Telegram.
Ранее информационный портал Знай сообщал, тарифы на доставку газа с 1 сентября: сколько денег заберет "вторая" платежка.
Также наш портал информировал, "Нафтогаз" предупредил всех, кто платит через банки или терминалы: есть риск потерять деньги.
Кроме того, мы писали, проверьте квитанции: "Нафтогаз" готовит поощрение за отсутствие долгов и своевременную оплату.

