/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F10f3892caf74a6f0fbeaabab2a8bf8bb.jpg)
Big Data в маркетинге становятся ключевым инструментом формирования продуктов, — эксперт
Технологии анализа больших данных (Big Data) все чаще используются в маркетинге для прогнозирования потребностей клиентов, персонализации предложений и совершенствования продуктов.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на директора Casino.ua Александра Бабенко.
"Big Data позволяют нам не только создавать более точные прогнозы для маркетинговых кампаний, но и получать ценную информацию для улучшения нашей платформы. Это помогает нам реагировать на потребности пользователей быстрее и эффективнее, а также создавать новые предложения, отвечающие их требованиям", — отметил он.
По словам Бабенко, компании анализируют данные из мобильных приложений, интернет-платформ и другим источников, что позволяет своевременно реагировать на изменения поведения потребителей и адаптировать стратегии к условиям рынка.
Как отмечают в компании, использование Big Data не только усовершенствует существующие продукты, но и формирует новые тенденции, обеспечивая бизнесу конкурентоспособность в динамичной среде.

