Заплатили, но без связи: Vodafone назвал главные ошибки
Заплатили, но без связи: Vodafone назвал главные ошибки

Заплатили, но без связи: Vodafone назвал главные ошибки

Мобильный оператор Vodafone предостерег своих клиентов от распространенной ошибки, из-за которой после пополнения счета они могут остаться без минут и мобильного Интернета.

Как объяснили в компании, все зависит от того, было ли достаточно средств на счете в день обновления пакета услуг. Если баланс пополнен заранее, система автоматически снимет требуемую сумму и продлит пакет еще на месяц.

Но если на момент обновления на счете не хватало денег, Vodafone активирует суточный тариф, а подключение основного пакета придется производить вручную.

Мобильный интернет / фото: Freepik

Чтобы активировать пакет после просрочки, необходимо:

  1. Пополнить счёт на необходимую сумму.

  2. Набрать команду 101444 #.

  3. Перезагрузите телефон или включите и выключите режим «в самолете».

  4. Дождаться SMS-подтверждения.

В то же время оператор советует абонентам следить за сроком действия своего пакета во избежание лишних затрат и повторной активации. Проверить остаток дней можно с помощью команды 101 4#.

«Мы предупреждаем об окончании действия пакета через два дня, но часть пользователей все равно забывает пополнить счет. Поэтому возникают недоразумения и дополнительные расходы», — отметили в Vodafone.

Таким образом, лучший способ избежать проблем — заранее пополнять счет и контролировать баланс, особенно в день обновления пакета услуг.

Напомним, теперь еще дороже: lifecell изменяет тарификацию звонков

Как сообщал портал Знай.ua, как заблокировать интернет в роуминге: в Киевстар предоставили детальное объяснение

Также, новая акция от "Киевстар": кто может получить 35% скидки

Источник материала
loader
loader