/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F5cd1f5c25e0cbeb55a4f270e503c6a04.jpg)
Заплатили, но без связи: Vodafone назвал главные ошибки
Мобильный оператор Vodafone предостерег своих клиентов от распространенной ошибки, из-за которой после пополнения счета они могут остаться без минут и мобильного Интернета.
Как объяснили в компании, все зависит от того, было ли достаточно средств на счете в день обновления пакета услуг. Если баланс пополнен заранее, система автоматически снимет требуемую сумму и продлит пакет еще на месяц.
Но если на момент обновления на счете не хватало денег, Vodafone активирует суточный тариф, а подключение основного пакета придется производить вручную.
Чтобы активировать пакет после просрочки, необходимо:
-
Пополнить счёт на необходимую сумму.
-
Набрать команду 101444 #.
-
Перезагрузите телефон или включите и выключите режим «в самолете».
-
Дождаться SMS-подтверждения.
В то же время оператор советует абонентам следить за сроком действия своего пакета во избежание лишних затрат и повторной активации. Проверить остаток дней можно с помощью команды 101 4#.
«Мы предупреждаем об окончании действия пакета через два дня, но часть пользователей все равно забывает пополнить счет. Поэтому возникают недоразумения и дополнительные расходы», — отметили в Vodafone.
Таким образом, лучший способ избежать проблем — заранее пополнять счет и контролировать баланс, особенно в день обновления пакета услуг.
Напомним, теперь еще дороже: lifecell изменяет тарификацию звонков
Как сообщал портал Знай.ua, как заблокировать интернет в роуминге: в Киевстар предоставили детальное объяснение
Также, новая акция от "Киевстар": кто может получить 35% скидки

