Билык работает на "Укрпочте"? Главный редактор "Телеграфа" поделился курьезным фото
Билык работает на "Укрпочте"? Главный редактор "Телеграфа" поделился курьезным фото

Билык работает на "Укрпочте"? Главный редактор "Телеграфа" поделился курьезным фото

Возможно, уже стоит ждать ТикТоков от нового оператора?

"Укрпочта" демонстрирует новый креативный подход к рекрутингу, сочетая традиционные услуги с современными элементами коммуникации. Похоже, компания стремится сделать процесс привлечения новых сотрудников более заметным и интересным аудитории.

Главный редактор "Телеграфа" Ярослав Жаренов поделился в Facebook интересным фото. В посте он написал свои впечатления от новшеств, отметив, что под руководством Игоря Смелянского компания может смело экспериментировать с нестандартными методами.

На снимке виден прилавок с товарами, за которыми расположены стеллажи — казалось бы, ничего необычного. Впрочем, стоит обратить внимание на правую часть фото, где на столе лежит лист бумаги с надписью "Услуги предоставляет Ирина Билык". Это точно добавило позитива и для посетителей, и для самих работников.

Креативность от "Укрпочты". Фото: Ярослав Жаренов

"Когда ждать вирусные ТикТоки от нового оператора?", — в шутку комментирует журналист.

Такой фирменный подход с персонализированными листами и вниманием к деталям позволяет создать эмоциональную связь с потенциальными кандидатами и подчеркнуть открытость компании к новым идеям. Фото с прилавком с именем работника становится символом нового подхода к рекрутингу — простому, креативному и ориентированному на человека.

К слову, "Укрпочта" уже неоднократно оказывалась на первых страницах новостей — на этот раз благодаря сочетанию креативного юмора, будничных лайфхаков и новых коммерческих инициатив. После внимания к куриным ножкам как средству против собак и анонсу продажи колбасы в отделениях компания объяснила свою позицию.

Теги по теме
Соцсети
Источник материала
loader
loader