/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F34cb0c3d0b35ea0f1e682a7b15d9180b.jpg)
Возможен неприятный сюрприз: шеф-повара назвали блюда, которые никогда бы не заказали в ресторане
Специалисты не рекомендуют заказывать роллы и моллюски в бюджетных заведениях. Качество морепродуктов имеют огромное значение.
Шеф-повара поделились советами, каких блюд лучше избегать и как распознать испорченные продукты. Их истории описал британский таблоид Daily Mirror.
"Если вы пришли в бюджетное заведение, не берите роллы с тунцом. Качество рыбы имеет огромное значение. Если она несвежая, вы сразу почувствуете это. Закажите что-нибудь приготовленное, так вы получите больше удовольствия от еды и избежите неприятного сюрприза", — рекомендует Дин Харпер, шеф-повар Harper Fine Dining.
Марк МакШейн, шеф-повар и основатель Food Hygiene Certificate никогда не заказывает мидии по понедельникам.
"Во многих ресторанах морепродукты доставляются в пятницу. Мидии могут пролежать на складе целых два дня", — пояснил специалист.
Эксперт отметил, что в свежих мидиях плотно закрыты раковины или они захлопываются при постукивании. У них присутствует свежий морской аромат, продукт хранят во льду, в дышащем контейнере, но ни в коем случае не в воде.
"Можно доверять крупным рыбным магазинам, которые указывают на товарах даты поставки", — добавил он.
Лучше всего дождаться середины недели, когда подвезут свежие продукты. Отмеченный звездой Мишлен повар Марк Пойнтон поддержал указанные точки зрения и посоветовал быть осторожным при заказе рыбы в ресторане.
"Я бы никогда не заказал рыбу, а тем более моллюсков, если не знаю ресторан или его шеф-повара. Терпеть не могу плохо приготовленную рыбу", — сказал повар.
Фокус рассказывал историю, как недовольный посетитель бара поджег заведение, так как ему не подали майонез для сэндвича.

