/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F716f4857cc298a5bc60243fd787f5df1.png)
Боди-камеры и электронная очередь: Шмигаль сообщил о новациях в ТЦК
С 1 сентября все сотрудники ТЦК в составе групп оповещения будут носить боди-камеры / © скриншот с видео
Министр обороны Украины Денис Шмыгаль провел совещание в Запорожье, на котором обсудил пути усиления защиты страны, а также новации в работе ТЦК и СП, в частности, запуск от 1 сентября электронной очереди и использование боди-камер. Эти меры призваны сделать процесс взаимодействия ТЦК с военнообязанными более прозрачными и удобными для граждан.
Об этом министр сообщил в своем Telegram-канале.
«Провел совещание с руководящим составом Сил безопасности и обороны Запорожской области… Еще один вопрос — новшества в работе ТЦК и СП, в частности, боди-камеры и запуск от 1 сентября работы электронной очереди на постоянной основе. В дальнейшем в планах улучшение работы горячей линии», — говорится в сообщении.
Зачем нужны боди-камеры
Кроме электронной очереди, с 1 сентября сотрудники ТЦК, работающие в группах оповещения, обязаны использовать боди-камеры. Эта инициатива направлена на защиту прав как военнообязанных, так и самих сотрудников терцентров комплектования.
Как сообщили в Министерстве обороны Украины, записи по боди-камерам хранятся на защищенном сервере Военной службы правопорядка ВСУ в течение 30 дней. Этот срок может быть продлен, если видео необходимо в качестве доказательства для расследования или рассмотрения жалоб.
«Цель инициативы сделать действия групп оповещения максимально прозрачными, защитить права как военнообязанных, так и работников ТЦК», — заявил заместитель министра обороны Евгений Мойсюк.
В Минобороны уверены, что использование боди-камер поможет предотвратить ложные обвинения и обеспечит объективную фиксацию всех событий во время вручения повесток.
Электронная очередь для удобства
Вторая инициатива, которая тоже заработала с 1 сентября, — электронная очередь, позволяющая гражданам записаться на прием в ТЦК и СП онлайн и таким образом избежать долгого ожидания в очереди. Эта инициатива была анонсирована ранее и теперь она действует на постоянной основе во всех терцентрах комплектования. Заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко объяснила , что это решение является ответом на запрос граждан.
Мы услышали обращение наших граждан и увидели запрос на создание услуги электронной очереди. У нас уже есть опыт ее создания, поэтому достаточно оперативно развернули эту услугу и для ТЦК и СП», — заявила Черногоренко.
В дальнейшем в планах Минобороны улучшение работы горячей линии для консультаций, чтобы полностью цифровизировать работу ТЦК и сделать ее максимально эффективной.
Роман Яремчук / © Associated PressЧитать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →
Читать новость полностью →

