Mercedes-Benz EQS з твердотіловою батареєю подолав 1205 км без підзарядки
Mercedes-Benz EQS з твердотіловою батареєю подолав 1205 км без підзарядки

Mercedes-Benz EQS з твердотіловою батареєю подолав 1205 км без підзарядки

Немецкая компания Mercedes-Benz провела дорожные испытания электромобиля EQS с инновационной твердотельной батареей. Команда инженеров совершила 1205-километровое путешествие из немецкого Штутгарта в шведский Мальме без подзарядки.

Это достижение в реальных условиях доказывает, что технология работает не только в лабораторных условиях, но и на дороге. EQS превзошел предыдущий рекорд, установленный Vision EQXX на маршруте Штутгарт-Сильверстоун, на 3 км. Причем, автомобиль прибыл в Мальме с впечатляющим остаточным запасом хода в 137 км. Такое сочетание большого запаса хода и эффективности знаменует собой важную веху в разработке твердотельных аккумуляторов и подчеркивает их потенциал для будущих серийных автомобилей.

Mercedes-Benz EQS з твердотіловою батареєю подолав 1205 км без підзарядки - Фото 1

После объявления о дорожных испытаниях в феврале поездка из Штутгарта в Мальме стала частью комплексной программы проверки технологии твердотельных аккумуляторов Mercedes-Benz. Помимо цифрового моделирования и испытаний на современных полигонах в Штутгарте-Унтертюркхайме и Зиндельфингене, автомобиль и аккумулятор проходят испытания в реальных условиях на дорогах общего пользования. Цель – оценить общие характеристики автомобиля в различных климатических зонах и на разных маршрутах, а также ускорить переход к серийному производству. Недавняя поездка в Мальме добавляет к этой программе испытаний реальный сценарий междугороднего путешествия.

Mercedes-Benz EQS з твердотіловою батареєю подолав 1205 км без підзарядки - Фото 2

Маршрут пролегал по автомагистралям A7 и E20 через Германию и Данию до Мальме. Оптимальный маршрут был рассчитан с помощью Electric Intelligence с учетом рельефа местности, дорожного движения, температуры окружающей среды и потребности в энергии для отопления и охлаждения – без использования паромов.

Mercedes-Benz EQS з твердотіловою батареєю подолав 1205 км без підзарядки - Фото 3

«Твердотельный аккумулятор – это настоящий прорыв в области электромобильности. Успешное испытание EQS на дальние расстояния показывает, что эта технология работает не только в лабораторных условиях, но и на дороге. Наша цель – внедрить подобные инновации в серийное производство к концу десятилетия и предложить нашим клиентам новый уровень запаса хода и комфорта», – комментирует Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, технический директор по развитию и закупкам.

Mercedes-Benz EQS з твердотіловою батареєю подолав 1205 км без підзарядки - Фото 4

Система твердотельных аккумуляторных батарей была разработана в тесном сотрудничестве с Mercedes-AMG High Performance Powertrains и технологическим центром Формулы 1 концерна Mercedes-Benz в Бриксворте, Великобритания. Литий-металлические элементы, используемые в автомобиле, поставляются американским производителем Factorial Energy и основаны на технологии FEST (Factorial Electrolyte System Technology). Полезная энергия батареи была увеличена на 25%, при этом масса и размер батареи остались сопоставимыми со стандартной батареей EQS.

Источник материала
loader