/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F839a76672b1306f1901f1b01996896bc.jpg)
"Это обычно пожилые люди": клиенты Ощадбанка остаются без карт
Вы узнаете:
Клиенты Ощадбанка жалуются что у них, не подтягивается счет карты для получения компенсации по программе Е-восстановление, если у клиента отсутствует ИНН
На портале Минфин недовольный клиент рассказал, что проблема является массовой и касается клиентов банка без ИНН.
"Это обычно пожилые люди с кнопочным телефоном, потому что если есть смартфон, то открывается карта моно и нет никаких проблем. Получается, что наиболее уязвимое население не может получить компенсацию, потому что кому-то не хочется решать проблему", - рассказал клиент.
По его словам, в отделении, к сожалению, помочь не могут.
"Очень обидно, что пожилые люди не в состоянии добиться чего-то", - подытожил клиент.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Ffd50654099d1f3165d2b7755f06e83a5.jpg)
Напомним, как ранее сообщал Главред, клиентка ПриватБанка пожаловалась на безосновательное уменьшение кредитного лимита, из-за чего на ее карте возник отрицательный баланс.
Также клиенты ПриватБанка жаловались на недостаточную защиту от мошенников, которые снимают крупные суммы со счетов.
Об источнике: Минфин
Минфин - украинский информационный портал о финансах и инвестициях, работает с 2007 года, пишет Википедия.
На портале публикуется информация об инвестициях, курсы валют, сравниваются депозитные ставки в банках. Также на сайте размещается статистика по финансовым рынкам, финансовые новости и аналитические обзоры.

