"Это обычно пожилые люди": клиенты Ощадбанка остаются без карт
"Это обычно пожилые люди": клиенты Ощадбанка остаются без карт

"Это обычно пожилые люди": клиенты Ощадбанка остаются без карт

Недовольный клиент рассказал, что проблема является массовой.

Вы узнаете:

Клиенты Ощадбанка жалуются что у них, не подтягивается счет карты для получения компенсации по программе Е-восстановление, если у клиента отсутствует ИНН

На портале Минфин недовольный клиент рассказал, что проблема является массовой и касается клиентов банка без ИНН.

"Это обычно пожилые люди с кнопочным телефоном, потому что если есть смартфон, то открывается карта моно и нет никаких проблем. Получается, что наиболее уязвимое население не может получить компенсацию, потому что кому-то не хочется решать проблему", - рассказал клиент.

По его словам, в отделении, к сожалению, помочь не могут.

"Очень обидно, что пожилые люди не в состоянии добиться чего-то", - подытожил клиент.

Отзыв Ощадбанк
Отзыв Ощадбанк / Фото: скриншот

Напомним, как ранее сообщал Главред, клиентка ПриватБанка пожаловалась на безосновательное уменьшение кредитного лимита, из-за чего на ее карте возник отрицательный баланс.

Также клиенты ПриватБанка жаловались на недостаточную защиту от мошенников, которые снимают крупные суммы со счетов.

Об источнике: Минфин

Минфин - украинский информационный портал о финансах и инвестициях, работает с 2007 года, пишет Википедия.

На портале публикуется информация об инвестициях, курсы валют, сравниваются депозитные ставки в банках. Также на сайте размещается статистика по финансовым рынкам, финансовые новости и аналитические обзоры.

Источник материала
loader
loader