/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F07edac6633c946df44550592584f1f8f.jpg)
Мессенджеры изменили каналы взаимодействия бизнеса с клиентами - эксперт
Еще несколько лет назад мессенджеры считались дополнительным каналом коммуникации.
Но сейчас они становятся основным инструментом взаимодействия между брендами и потребителями.
Об этом сказал директор компании Casino.
ua Александр Бабенко в комментарии Телеграфу в пятницу, 19 сентября.
Издание пишет, что пользователи все больше времени проводят в чатах, где быстрее и охотнее взаимодействуют с бизнесом, чем в классических социальных сетях.
Telegram, Whats.
"Именно в мессенджерах бренды получают шанс показать заботу и дать больше, чем просто общую информацию о продукте", – заявил Бабенко.
По его словам, бизнесы активно используют каналы с эксклюзивным контентом, чат-боты для поддержки клиентов, а также формируют комьюнити вокруг продуктов.
По данным международной бизнес-консалтинговой компании, 91% клиентов в мире хотят получать помощь в режиме реального времени.
Это говорит о том, что мессенджеры превращаются в территорию для формирования новой культуры отношений между компанией и клиентом – более персональных, быстрых и открытых.
В перспективе эти инструменты могут частично заменить e-mail-маркетинг и социальные сети в ряде сегментов.
Самые популярные – Telegram (73%), You.
Tube (19%) и Facebook (16%).
При этом количество украинцев, которые используют смартфоны для доступа к новостям и информации, выросло до 90%.
ТОП-5 лучших мессенджеров: SENDS, Whats.
App, Telegram, Signal, Briar.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

