Мессенджеры изменили каналы взаимодействия бизнеса с клиентами - эксперт
Мессенджеры изменили каналы взаимодействия бизнеса с клиентами - эксперт

Мессенджеры изменили каналы взаимодействия бизнеса с клиентами - эксперт

Еще несколько лет назад мессенджеры считались дополнительным каналом коммуникации.

Но сейчас они становятся основным инструментом взаимодействия между брендами и потребителями.

Об этом сказал директор компании Casino.

ua Александр Бабенко в комментарии Телеграфу в пятницу, 19 сентября.

Издание пишет, что пользователи все больше времени проводят в чатах, где быстрее и охотнее взаимодействуют с бизнесом, чем в классических социальных сетях.

Telegram, Whats.

"Именно в мессенджерах бренды получают шанс показать заботу и дать больше, чем просто общую информацию о продукте", – заявил Бабенко.

По его словам, бизнесы активно используют каналы с эксклюзивным контентом, чат-боты для поддержки клиентов, а также формируют комьюнити вокруг продуктов.

По данным международной бизнес-консалтинговой компании, 91% клиентов в мире хотят получать помощь в режиме реального времени.

Это говорит о том, что мессенджеры превращаются в территорию для формирования новой культуры отношений между компанией и клиентом – более персональных, быстрых и открытых.

В перспективе эти инструменты могут частично заменить e-mail-маркетинг и социальные сети в ряде сегментов.

Самые популярные – Telegram (73%), You.

Tube (19%) и Facebook (16%).

При этом количество украинцев, которые используют смартфоны для доступа к новостям и информации, выросло до 90%.

ТОП-5 лучших мессенджеров: SENDS, Whats.

App, Telegram, Signal, Briar.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги за темою
Україна Бізнес Соцмережі
Джерело матеріала
loader
loader