/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F90d3a31b2f02061e17a33f45f7bfabb0.jpg)
Маркетинг в мессенджерах постепенно вытесняет классические каналы взаимодействия бизнеса с клиентами, – эксперт
Мессенджеры, еще несколько лет назад считавшиеся дополнительным каналом коммуникации, сейчас становятся основным инструментом взаимодействия между брендами и потребителями.
По оценкам экспертов, пользователи все больше времени проводят в чатах, где быстрее и охотнее взаимодействуют с бизнесом, чем в классических социальных сетях. Telegram, WhatsApp и Viber уже превратились в полноценные платформы для запуска продуктов, продаж и формирования сообществ, что позволяет компаниям минимизировать зависимость от алгоритмов Facebook или Instagram.
"Именно в мессенджерах бренды получают шанс показать заботу и дать больше, чем просто общую информацию о продукте", – отметил директор компании Casino.ua Александр Бабенко.
По его словам, бизнесы активно используют каналы с эксклюзивным контентом, чат-боты для поддержки клиентов, а также формируют комьюнити вокруг продуктов.
По данным международной бизнес-консалтинговой компании, 91% клиентов в мире хотят получать помощь в режиме реального времени. Это говорит о том, что мессенджеры превращаются в территорию для формирования новой культуры отношений между компанией и клиентом – более персональных, быстрых и открытых.
В перспективе эти инструменты могут частично заменить e-mail-маркетинг и социальные сети в ряде сегментов.

