Эксперты назвали самые надежные и худшие телефоны: что стоит знать
Эксперты назвали самые надежные и худшие телефоны: что стоит знать

Эксперты назвали самые надежные и худшие телефоны: что стоит знать

Телефон / © Pixabay

Решение о покупке нового смартфона всегда непростое, учитывая огромный выбор — от новейших сложных моделей до простых «думфонов». Стресс от выбора устройства может быть значительным. Эксперты «Which?» проанализировали данные, чтобы выявить наиболее и менее надежные бренды по частоте возникновения неисправностей.

Об этом пишет Daily Mail.

Команда проанализировала 15 644 смартфона от 14 популярных брендов, включая Apple, Samsung, Nokia и Huawei, приобретенные за последние семь лет. Результаты этого исследования могут заставить задуматься, особенно если вы планируете покупать iPhone или Samsung.

«Which?» обнаружили, что вероятность возникновения неисправностей в течение первых нескольких лет сильно разнится между брендами. Хотя уровень неисправностей у большинства брендов был довольно низким в первый год владения, ситуация меняется в долгосрочной перспективе.

  • Наименьшее количество неисправностей (наиболее надежное): За шесть лет только 11% устройств OnePlus, Realme и Google имели неисправности. Эксперты «Which?» особенно отмечают Realme как надежный бренд.

  • Больше всего неисправностей (наименее надежные): Телефоны Sony и Huawei оказались менее надежными после шести лет пользования.

  • «Середина» рейтинга: Samsung и Apple оказались посредине по количеству обнаруженных ошибок: 13% и 15% неисправностей соответственно за шесть лет.

Стоит отметить, что в среднем только 8% смартфонов выходят из строя в течение трех лет, поэтому большинство устройств должны прослужить приличное время после покупки.

Основные проблемы и наиболее часто ломающиеся проблемы

«Which?» также определили наиболее распространенные причины неисправностей:

  1. Проблемы с аккумулятором (29% всех неисправностей): Сюда входят случаи быстрой разрядки, но чаще всего пользователи жаловались на значительное ухудшение работы аккумулятора за короткий период.

  2. Медленная/вялая работа телефона (5%).

  3. Зависание телефона (5%).

  4. Сбои устройства (4%).

  5. Проблемы с обновлением программного обеспечения (3%).

Наименее распространенными неисправностями были проблемы с распознаванием отпечатков пальцев и лица (менее 1%), а также случаи воспламенения, дымления, прерывания включения и отказа динамика (по 1%).

Важность обновлений безопасности

Учитывая достаточно низкий общий уровень ошибок, исследователи «Which?» предлагают покупателям уделять особое внимание обновлениям безопасности.

«Чем дольше телефон остается без патчей безопасности, тем выше риск», — подчеркивают эксперты.

Лучшие производители, включая Apple, а также некоторые модели Samsung и Google, поддерживают свои телефоны обновлениями не менее пяти лет с даты выпуска. Худшие модели поддерживаются всего два года.

В Китае покупки новых моделей iPhone 17 и iPhone 17 Pro/Pro Max сообщают о серьезной проблеме: смартфоны легко царапаются и покрываются вмятинами. В Сети появились многочисленные фотодоказательства, демонстрирующие потертости на только что приобретенных устройствах.

Уругвайский инженер Федерико Паскуаль, точно предсказавший влияние искусственного интеллекта десять лет назад, рассказал, как, по его мнению, изменится жизнь к 2030 году под влиянием ИИ. Эксперт отмечает, что его предсказания начали сбываться быстрее, чем он ожидал.

Школьница обвинила учителя в домогательствах / © pixabay.com

Читать новость полностью →

«Прятаться от ТЦК — это грех?»: священник-блогер дал неожиданный ответ

Читать новость полностью →

Дональд Трамп и Владимир Зеленский / © Associated Press

Читать новость полностью →

Имбирь / © Pixabay

Читать новость полностью →

Источник материала
loader
loader