/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F0cbb8ddeaa2f49bc5fe60ddc49d21197.png)
Стигма. Или почему сотрудники не обращаются за ментальной помощью и что с этим делать
Несмотря на усилия HR-отдела, бесплатные и конфиденциальные программы психологической поддержки от работодателей, большинство украинских сотрудников не спешат обращаться за помощью. По данным исследований Meditopia EAP Statistics, программами EAP (Employee Assistance Program) пользуются лишь 5-10% команды, хотя эффективным считается уровень 15% и выше.
В условиях войны это выглядит парадоксально: постоянная угроза, вынужденное перемещение и нестабильность только усиливают потребность в психологической поддержке. Почему же в такой ситуации люди не пользуются помощью, даже когда она доступна и безопасна? Одна из ключевых причин – глубоко укоренившаяся стигма, которая заставляет замалчивать усталость, эмоциональные качели и откладывать заботу о себе "на потом".
Хотите стать колумнистом LIGA.net - пишите нам на почту. Но сначала, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к колонкам.

