/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fd973b2e80efbc27a6ddb724cb9112672.jpg)
Клиентам ПриватБанка блокируют карты при снятии денег: в чем причина
Вы узнаете:
Клиентам ПриватБанка блокируют карты при снятии наличных средств в банкоматах.
Как рассказал недовольный украинец на портале Минфин, он даже не смог восстановить карты даже после общения с техподдержкой.
"Добрый день, расскажу свою историю. При снятии 3 раз средств со счета заблокировал карту, сегодня возобновил счет и хотел произвести оплату при этом 18 звонков по операторам тот должен подтвердить ничего не получилось, второй делал не знаю что, но говорил все хорошо, так за 2 часа пришлось перебросить средства на карту моно, оплатив проценты 600гр., оплатить свой счет", - рассказал недовольный клиент.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F29f5b95bbe6443d5bbfbcc6268c425fa.jpg)
Напомним, как ранее сообщал Главред, клиенты ПриватБанка столкнулись с трудностями при актуализации данных в приложении Приват24.
Также известно, что клиенты ПриватБанка жалуются на недостаточную защиту от мошенников, которые снимают крупные суммы со счетов.
Об источнике: Минфин
Минфин - украинский информационный портал о финансах и инвестициях, работает с 2007 года, пишет Википедия.
На портале публикуется информация об инвестициях, курсы валют, сравниваются депозитные ставки в банках. Также на сайте размещается статистика по финансовым рынкам, финансовые новости и аналитические обзоры.

