/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fb51d414467076323f43d86d5121c1396.png)
Эксперт о блекауте в Белгороде: «Мы будем наносить ответные удары»
Об этом он рассказал в своем блоге.
Как рассказывает эксперт, удары ВСУ по энергетической инфраструктуре Белгородской области повлекли за собой блекаут в ряде населенных пунктов, в частности в Белгороде кое-где возникли перебои с электро- и водоснабжением. Также, добавляет он, проблемы возникли в Брянской области, поскольку, как сообщают местные паблики, было зафиксировано попадание в ТЭЦ и объекты энергетической инфраструктуры.
«То есть мы видим, что есть разница между 2022, 2023, даже 2024 годами, когда враг атаковал нашу энергетику, мы тоже атаковали объекты на территории россии, но именно об энергетических речь не шла. Сейчас ситуация меняется. Враг атакует нас системно. Мы будем наносить ответные удары», – подчеркивает Александр Мусиенко.
Однако, отмечает эксперт, это не будет означать сразу победу в том смысле, что, к сожалению, объектов на территории россии много, есть система генерации, то есть враг может восстанавливать эти системы. И очевидно, констатирует он, что если россия не смогла в полной мере нанести нам блекаут в результате мощных ударов с конца 2022 года, то и нам будет проблемно.
«Но по крайней мере, это элемент сдерживания. По крайней мере, мы говорим не просто о реактивных действиях, когда мы усиливаем ПВО и пытаемся сбить как можно больше российских целей. У нас активная оборона на фронте, когда мы отбиваем атаки, наносим максимальные потери противнику, тактически контратакуем на участках, где мы можем это сделать. Так же и в случае дипстрайков. Мы наносим ответные удары. Именно это и есть активная оборона», – заключает Александр Мусиенко.
Как сообщала Politeka, Томенко заявил, что очистить европейский континент от русского мира – это неотложная потребность всех.
Также Politeka писала, что Шейтельман рассказал о роли пиара в современных войнах: новая стратегия Пентагона.
