/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F62e7185942f1fa4f064bb9d1e1e0caf5.jpg)
Сценарист Alien: Isolation: "Наверное, наш хоррор получился слишком пугающим для массового рынка"
Сценарист Alien: Isolation Дион Лэй считает, что культовый научно-фантастический хоррор получился настолько страшным, что отпугнул часть аудитории. У автора сложилось впечатление, что некоторые игроки банально боялись покупать проект или советовать его друзьям.
В качестве примера Лэй привёл эпизод из жизни Creative Assembly, когда в офис студии приехали представители прессы, чтобы ознакомиться с рабочей сборкой Alien: Isolation. Продолжительность демо составляла всего 20 минут, однако один из гостей провел за ним больше часа, потому что большую часть времени прятался в шкафчиках от преследующего его монстра — боялся выходить и испытывал стресс.
Тем не менее, Лэй рад, что в конечном счете игра получилась такой, какой она получилась.
"Мы немного волновались о том, что игра получается слишком страшной. И для многих людей она действительно была таковой. Если бы мы тогда чуть сбавили обороты, то наверняка продали бы даже больше копий. Но я горжусь, что она вышла такой, какой вышла, и была по-настоящему пугающей", - отметил сценарист.
Релиз Alien: Isolation состоялся в 2014 году. Сейчас Creative Assembly занимается продолжением проекта, однако разработка находится пока на ранней стадии — в ближайшее время релиза ждать не стоит.
.

