Можно легко сломать коробку: стоит ли переключать автомат в режим N на светофоре
Можно легко сломать коробку: стоит ли переключать автомат в режим N на светофоре

Можно легко сломать коробку: стоит ли переключать автомат в режим N на светофоре

Перемещение селектора в нейтральное положение (N) означает разъединение коробки с двигателем.

Основное по теме:

В 2025 году, когда автоматические коробки передач стали стандартом для большинства авто, вопрос правильного режима во время остановок - например, на светофоре - вызывает горячие дискуссии. Часть водителей убеждена, что переключение селектора в нейтраль (N) снижает нагрузку на трансмиссию и экономит топливо.

Другие - что это вредная привычка, которая может привести к износу коробки и потере контроля над авто. Главредрешил узнать, что по этому поводу говорят инженеры и производители

Современные АКПП спроектированы для работы в режиме Drive (D) даже во время полной остановки, пишет NV.ua. В этом положении:

Переключение в нейтраль на короткое время не дает существенной экономии топлива, ведь современные двигатели сами снижают обороты и оптимизируют подачу топлива при нажатом тормозе, - говорится в сообщении.

Риски нейтрали на светофоре

Когда нейтраль уместна

Toyota, BMW, Ford и другие производители однозначно советуют удерживать селектор в положении D во время коротких остановок. Это обеспечивает: максимальный контроль над авто, снижение риска поломок, комфорт и безопасность вождения.

Автоматическая коробка - это интеллектуальная система, которая работает лучше всего при стабильном режиме. Частые переключения без надобности - не экономия, а путь к преждевременному износу.

Другие полезные новости об авто:

Источник материала
loader
loader