Выключи драму с ANC: Razer опозорилась рекламой гарнитуры, "заглушающей" женскую болтовню
Выключи драму с ANC: Razer опозорилась рекламой гарнитуры, "заглушающей" женскую болтовню

Выключи драму с ANC: Razer опозорилась рекламой гарнитуры, "заглушающей" женскую болтовню

Компания Razer прошлась по «тонкому льду» — производителя хейтят после выхода рекламного ролика с унижением женщин.

Гении маркетинга, похоже, хотели продемонстрировать эффективность активного шумоподавления (ANC). Но не всем пришелся по нраву стереотипный и устаревший сексизм. В ролике пара сидит на диване. Женщина говорит, пока мужчина играет и он тянется к гарнитуре, чтобы включить шумоподавление. Для него ее голос стихает, поэтому он удовлетворенно продолжает играть. Затем повторяются похожие сцены — пара идет по коридору, сидит в геймерских креслах, а звук женского голоса каждый раз исчезает. Ситуацию только усугубила подпись:

«Не дай болтовне помешать твоей победе», — говорилось там.

В дальнейшем в кадре также появляется слоган:

«Активное шумоподавление: включено. Драма: выключено».

Пользователи не заценили «сливки комедии». Комментарии, в частности под видео в TikTok, быстро превратились в волну критики:

  • «Прощай, Razer, после 15 лет с тобой».
  • «Отталкивать женщин-покупателей — дикость, ведь почти половина геймеров — это женщины».
  • «Я только что выбросил свои наушники Razer в мусорку».
  • «Повседневная мизогиния просто зашкаливает».

Очень примечательная деталь, что впервые ролик опубликовали еще два месяца назад. Но активное обсуждение началось недавно, когда он завирусился. Несмотря на шквал критики, видео до сих пор доступно на официальном аккаунте компании в TikTok — наверняка собирают свои лайки и поднимают активность страницы.

Просмотры растут на других видео, но пользователи там оставляют негативные комментарии. Обвинения в сексизме можно найти под любыми другими публикациями бренда — от обзоров гарнитур до видео с аксессуарами. Например, под роликом, где кот реагирует на гарнитуру Razer Kuromi, среди самых популярных комментариев была надпись: «Кстати, Razer — сексисты».

Видео с критикой собрали в несколько раз больше лайков, чем сама реклама — более десятков тысяч. В то время как оригинальный ролик имеет около 2400 лайков и более 3100 комментариев — почти сплошь негативных.

Недавнее исследование говорит, что разницы в количестве женщин и мужчин среди геймеров почти нет. Они активны на мобильных устройствах, ПК и консолях, хотя многие из них чувствуют себя неловко из-за давления. Собственно поэтому хейт такой активный — гейминг давно не исключительно «мужской клуб», каким когда-то считалась индустрия.

Спецпроекты

Решение особенно странное на фоне того, что годами компания пыталась играть по правым «инклюзивности». Похоже, что они последовали примеру других корпораций после возвращения Дональда Трампа к власти.

Источник: PC Gamer

Источник материала
loader
loader