/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fa6940fe2518d11887ffc0cf8f1cea4cf.jpg)
Улучшает здоровье и помогает худеть: в чем кроется секрет "японской ходьбы"
Вы узнаете:
В TikTok и YouTube стремительно набирает популярность новый метод тренировок из Японии, который может стать настоящим спасением для тех, кто не имеет времени на спортзал. Речь идет о так называемой "японской ходьбе" - простой технике интервальных прогулок, которая уже получила миллионы просмотров в сети.
"Японская ходьба" базируется на исследовании профессоров Хироси Нозе и Шизуе Масуки из Университета Шиншу, проведенном еще в 2007 году. Ученые доказали, что чередование быстрого и медленного темпа положительно влияет на здоровье людей среднего и старшего возраста, пишет РБК-Украина.
Польза для здоровья
Такая практика снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний:
Как заниматься "японской ходьбой"
Схема тренировки максимально проста:
В результате получаем 30 минут эффективного кардио, которое по результативности сопоставимо со спортзалом.
Почему метод стал вирусным
Австралийский тренер Юджин Тео, известный благодаря своему YouTube-каналу с более 1,2 млн подписчиков, популяризировал технику под названием Japanese Walking. Его видео в TikTok уже просмотрели более 10 миллионов раз.
"Люди хотят простых решений, которые работают. Этот метод подходит тем, кто не может ежедневно проходить 10 000 шагов, но стремится оставаться активным", - объясняет он.
Мнение врачей
Кардиологи напоминают: любая физическая активность полезна, но к вирусным трендам стоит относиться с осторожностью. Доктор Хельга ван Херле из Университета Южной Калифорнии отмечает, что японское исследование имело определенные недостатки в измерении активности. В то же время она подтверждает, что регулярные двигательные нагрузки - это всегда плюс для здоровья.
Вас может заинтересовать:
Об источнике: РБК-Украина
РБК-Украина - украинское информационное агентство. Основано в 2006 году как подразделение российского медиахолдинга РБК (сокращение от "РосБизнесКонсалтинг"), но в 2010 году агентство "РБК-Украина" вышло из состава российского холдинга, а в 2015-м полностью перешло под контроль украинского медиабизнесмена Иосифа Пинтуса. 29 января 2016 года российский холдинг "РБК" пытался оспорить в суде использование бренда "РБК", однако проиграл дело. С апреля 2014 года ИА "РБК-Украина" позиционируется как независимая компания, которая не имеет отношения к российской структуре, пишет Википедия.

