Для всех, кто любит МИНИ
Для всех, кто любит МИНИ

Для всех, кто любит МИНИ

Вот почему все чаще на вопрос украинцев, почему они выбирают сосиски "МИНИ" от ТМ Бащинский, те отвечают "Потому что люблю".

"МИНИ" от Бащинского есть за что полюбить.

Во-первых, потребители оценили состав продукта, его приятную текстуру и замечательный вкус.

А особенно то, что сосиски уже без оболочки.

Во-вторых - и это очень важное преимущество "МИНИ" над остальными марками - очень располагает форма подачи продукта.

Производитель точно рассчитал совершенный вес и объем сосисок, теперь каждую сосиску можно сразу сьесть с упаковки без варки, потому что они уже готовы.

Это позволяет использовать "МИНИ" для создания новых блюд, где такой привычный продукт как сосиски, проявляется совершенно по-новому.

Мир кулинарных клише, похоже, оставлен далеко позади - везде, где появляются "МИНИ", рождается новый кулинарный шедевр.

С "Мини" можно вкусно перекусить, приготовить незабываемый завтрак или наполненный любовью и заботой обед.

Рассказать о "МИНИ" потребителям помогла синергия бренд-команды ТМ Бащинский и двух креативных агентств: TBWA\Ukraineи Rockets.

Research&Development, в результате чего появилась рекламная кампания и это уже третья серия про "Мини" - "Потому что люблю".

@video=//www.

Почему "МИНИ" от Бащинского, потому что люблю!.

ТМ Бащинський.

Руководитель отдела МКИ: Михаил Борисович Бащинский.

Руководитель отдела продаж и маркетинга: Евгения Родина.

Менеджер по маркетингу и рекламе: Алиса Хоменко.

Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader