Вот почему все чаще на вопрос украинцев, почему они выбирают сосиски "МИНИ" от ТМ Бащинский, те отвечают "Потому что люблю".
"МИНИ" от Бащинского есть за что полюбить.
Во-первых, потребители оценили состав продукта, его приятную текстуру и замечательный вкус.
А особенно то, что сосиски уже без оболочки.
Во-вторых - и это очень важное преимущество "МИНИ" над остальными марками - очень располагает форма подачи продукта.
Производитель точно рассчитал совершенный вес и объем сосисок, теперь каждую сосиску можно сразу сьесть с упаковки без варки, потому что они уже готовы.
Это позволяет использовать "МИНИ" для создания новых блюд, где такой привычный продукт как сосиски, проявляется совершенно по-новому.
Мир кулинарных клише, похоже, оставлен далеко позади - везде, где появляются "МИНИ", рождается новый кулинарный шедевр.
С "Мини" можно вкусно перекусить, приготовить незабываемый завтрак или наполненный любовью и заботой обед.
Рассказать о "МИНИ" потребителям помогла синергия бренд-команды ТМ Бащинский и двух креативных агентств: TBWA\Ukraineи Rockets.
Research&Development, в результате чего появилась рекламная кампания и это уже третья серия про "Мини" - "Потому что люблю".
@video=//www.
Почему "МИНИ" от Бащинского, потому что люблю!.
ТМ Бащинський.
Руководитель отдела МКИ: Михаил Борисович Бащинский.
Руководитель отдела продаж и маркетинга: Евгения Родина.
Менеджер по маркетингу и рекламе: Алиса Хоменко.