GSC Game World опубликовала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2
GSC Game World опубликовала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2

GSC Game World опубликовала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2

В официальном Twitter-аккаунте S.

2 появился первый скриншот игры сделанный на движке.

Это произошло в годовщину начала продаж «S.

E.R.: Тень Чернобыля» в Европе – 23 марта 2007 г., в США шутер вышел на три дня раньше – 20 марта 2007.

То есть сегодня первому S.

исполнилось 13 лет.

Вместе со скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам:.

С праздником, Сталкеры!.

Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.

E.R.: Тень Чернобыля».

Эта дата изменила мир на «до» и «после».

Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения.

Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки.

Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.

Вы изменились, став настоящими сталкерами.

Вы сделали этот день навсегда особенным.

Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия.

Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.

Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома.

Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты.

Это — первый взгляд на S.

Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.

GSC Game World.

GSC Game World опубликовала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2 - Фото 1

Как подтвердил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в своем персональном аккаунте, это именно игровой скриншот, а не арт.

Напомним, что S.

2, разработка которого была перезапущена с достаточно неожиданного анонса 15 мая 2018 г., будет использовать игровой движок Unreal Engine 4, о чем мы писали еще два года назад.

Официально GSC Game World подтвердила это только 2 января 2020 г.

Компания GSC Game World была основана в 1995 г.

За 25 лет GSC Game World выпустила 16 видеоигр.

Разработка S.

2 началась еще в 2010 г.

9 декабря 2011 г.

руководитель компании Сергей Григорович остановил разработку S.

2 и фактически распустил студию.

В декабре 2014 г.

GSC Game World возобновила работу.

.post-facts {.

.post-facts li {.

list-style:none;.

position:relative;.

.post-facts li:after {.

content: "";.

height: 8px;.

transform: rotate(45deg);.

position: absolute;.

left: -20px;.

top: 7px;.

.post-facts li+li {.

(Открывается в новом окне).

Теги за темою
Ігри
Джерело матеріала
loader
loader