![GSC Game World опубликовала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2](https://thumbor.my.ua/w4XOMsVTRbj18ci3l7MzFuc-hP8=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Fef136c644ad662ffc95aed179a2e26d6.jpg)
GSC Game World опубликовала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2
В официальном Twitter-аккаунте S.
2 появился первый скриншот игры сделанный на движке.
Это произошло в годовщину начала продаж «S.
E.R.: Тень Чернобыля» в Европе – 23 марта 2007 г., в США шутер вышел на три дня раньше – 20 марта 2007.
То есть сегодня первому S.
исполнилось 13 лет.
Вместе со скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам:.
С праздником, Сталкеры!.
Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.
E.R.: Тень Чернобыля».
Эта дата изменила мир на «до» и «после».
Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения.
Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки.
Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами.
Вы сделали этот день навсегда особенным.
Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия.
Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома.
Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты.
Это — первый взгляд на S.
Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.
GSC Game World.
Как подтвердил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в своем персональном аккаунте, это именно игровой скриншот, а не арт.
Напомним, что S.
2, разработка которого была перезапущена с достаточно неожиданного анонса 15 мая 2018 г., будет использовать игровой движок Unreal Engine 4, о чем мы писали еще два года назад.
Официально GSC Game World подтвердила это только 2 января 2020 г.
Компания GSC Game World была основана в 1995 г.
За 25 лет GSC Game World выпустила 16 видеоигр.
Разработка S.
2 началась еще в 2010 г.
9 декабря 2011 г.
руководитель компании Сергей Григорович остановил разработку S.
2 и фактически распустил студию.
В декабре 2014 г.
GSC Game World возобновила работу.
.post-facts {.
.post-facts li {.
list-style:none;.
position:relative;.
.post-facts li:after {.
content: "";.
height: 8px;.
transform: rotate(45deg);.
position: absolute;.
left: -20px;.
top: 7px;.
.post-facts li+li {.
(Открывается в новом окне).
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)