Руководство «Новой почты» объявило о закрытии почтовых отделений из-за коронавируса
Руководство «Новой почты» объявило о закрытии почтовых отделений из-за коронавируса

Руководство «Новой почты» объявило о закрытии почтовых отделений из-за коронавируса

С целью обеспечения безопасности своих клиентов и сотрудников, пресечения возможности вероятного распространения коронавируса через почтовые отделения, руководство крупнейшего оператора почтовой связи «Новая почта» утвердило протокол реагирования в случае подозрения COVID-19 у персонала, передает Face.

Алгоритм действий состоит из 10 пунктов, обязательных к немедленному выполнению руководителями подразделений компании.

«Мы разделяем всю глубину ответственности за безопасность наших клиентов и сотрудников, которые в условиях развития эпидемии выполняют важную миссию, доставляя населению жизненно-необходимые товары, медикаменты, обеспечивая бесплатную логистику оборудования, средств индивидуальной защиты и других первостепенных товаров в медицинские учреждения страны.

Именно по этой причине руководством «Новой почты» разработан и утвержден протокол реагирования на вероятные случаи выявления инфекции у нашего персонала.

Данная техника безопасности доведена до каждого структурного подразделения нашей компании и начинает действовать с завтрашнего дня», - заявил совладелец «Новой почты» Вячеслав Климов.

В соответствии с алгоритмом, в случае подозрения на коронавирусную инфекцию у сотрудника, почтовое отделение, в котором он работает, немедленно закрывается на дезинфекцию сроком на три дня.

Сам сотрудник отправляется на сдачу ПЦР-теста.

Незамедлительно составляется карта его контактов первого и второго уровней.

Одновременно, на тестирование и двухнедельную самоизоляцию с сохранением 50% оклада отправляется весь персонал отделения.

В случае отрицательных результатов ПЦР-тестирования – люди возвращаются к работе.

О действительных причинах закрытия отделения клиентам сообщат в SMS.

Посылки отправятся на дезинфекцию и через сутки будут перенаправлены в ближайшее отделение, о чем информируются получатели.

Дезинфекционной обработке подлежит вся наличность.

По истечению трех дней дезинфекции отделение возобновляет работу с новым временным штатом сотрудников.

Такая же логика действий будет применена для сотрудников терминалов и адресной доставки.

Правила гласят и о том, что в случае подтверждения подозрения на COVID-19, компания обязуется полностью заботиться о заболевшем сотруднике и членах его семьи, проживающих на одной территории.

«Новая почта» обеспечит сопровождение лечения через страховую компанию, а его семью бесплатными лекарствами, продуктами питания и товарами первой необходимости.

Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader