/https%3A%2F%2Fwww.facenews.ua%2Fmedia%2Fillustration%2Fnews%2F2245e945d8b57bee.jpg)
Руководство «Новой почты» объявило о закрытии почтовых отделений из-за коронавируса
С целью обеспечения безопасности своих клиентов и сотрудников, пресечения возможности вероятного распространения коронавируса через почтовые отделения, руководство крупнейшего оператора почтовой связи «Новая почта» утвердило протокол реагирования в случае подозрения COVID-19 у персонала, передает Face.
Алгоритм действий состоит из 10 пунктов, обязательных к немедленному выполнению руководителями подразделений компании.
«Мы разделяем всю глубину ответственности за безопасность наших клиентов и сотрудников, которые в условиях развития эпидемии выполняют важную миссию, доставляя населению жизненно-необходимые товары, медикаменты, обеспечивая бесплатную логистику оборудования, средств индивидуальной защиты и других первостепенных товаров в медицинские учреждения страны.
Именно по этой причине руководством «Новой почты» разработан и утвержден протокол реагирования на вероятные случаи выявления инфекции у нашего персонала.
Данная техника безопасности доведена до каждого структурного подразделения нашей компании и начинает действовать с завтрашнего дня», - заявил совладелец «Новой почты» Вячеслав Климов.
В соответствии с алгоритмом, в случае подозрения на коронавирусную инфекцию у сотрудника, почтовое отделение, в котором он работает, немедленно закрывается на дезинфекцию сроком на три дня.
Сам сотрудник отправляется на сдачу ПЦР-теста.
Незамедлительно составляется карта его контактов первого и второго уровней.
Одновременно, на тестирование и двухнедельную самоизоляцию с сохранением 50% оклада отправляется весь персонал отделения.
В случае отрицательных результатов ПЦР-тестирования – люди возвращаются к работе.
О действительных причинах закрытия отделения клиентам сообщат в SMS.
Посылки отправятся на дезинфекцию и через сутки будут перенаправлены в ближайшее отделение, о чем информируются получатели.
Дезинфекционной обработке подлежит вся наличность.
По истечению трех дней дезинфекции отделение возобновляет работу с новым временным штатом сотрудников.
Такая же логика действий будет применена для сотрудников терминалов и адресной доставки.
Правила гласят и о том, что в случае подтверждения подозрения на COVID-19, компания обязуется полностью заботиться о заболевшем сотруднике и членах его семьи, проживающих на одной территории.
«Новая почта» обеспечит сопровождение лечения через страховую компанию, а его семью бесплатными лекарствами, продуктами питания и товарами первой необходимости.

