/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F74031c3e2f9a18794a1909d28e698d53.jpg)
Украинцы раскритиковали "Нафтогаз" за долгую обработку заявок
Жительница Украины пожаловалась, что "Нафтогаз" неделю обрабатывает заявку на переход и не уведомляет о ходе процедуры.
Об этом свидетельствует ее отзыв в Facebook-группе "Платимо за газ менше!".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F4a4be955e1bd3359ecc360839760d9cb.jpg) 
"Поделитесь опытом, как долго Нафтогаз обрабатывает заявки на переход, которые подавались через сервис Приват24? Уже неделю висит заявка, начинаю волноваться", — написала она.
Одна из участниц группы ответила, что при подаче заявки через банк человек становится клиентом "Нафтогаза" через несколько дней, а через сайт компании — примерно через три недели.
Автор отзыва уточнила, что ее заявка, поданная через Приват24, "висит в обработке" с 31 января.
Представитель "Нафтогаз" ответил ей в комментарии и попросил предоставить ФИО заявителя и ЭИС-код объекта газоснабжения для проверки информации о статусе заявки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F1dbbd47d7e0efa6896f0c1318d3c35ab.jpg) 
Остальные авторы комментариев написали, что переход через банк занял несколько дней, однако были и те, кому пришлось ждать значительно дольше.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F3df416cd9e2b2e3019a95bfabb0fc8fb.jpg) 
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F527f3bcb5f560b71f94eb241817e01bb.jpg) 
Напомним, ранее мы писали, что компания "Нафтогаз" упростила смену поставщика голубого топлива. Теперь органы социальной защиты не должны требовать от граждан личного подтверждения смены газопоставщика и предъявления справок или других документов.
Как сообщал портал "Хвиля", "Нафтогаз" разъяснил обязанности облгазов и газсбытов. Первые обеспечивают распределение газа, отвечают за прием показателей счетчика, учет и начисление объемов голубого топлива, за техобслуживание оборудования. Главной задачей газсбыта является обеспечение клиентов газом и создание удобного клиентского сервиса.
Советуем вам к ознакомлению: шеф-редактор информационно-аналитического портала "Хвиля" Юрий Романенко и эксперт Украинского института будущего Адриан Прокип разобрали, как очередной провал с назначением Юрия Витренко главой Минэнерго стал прекрасной иллюстрацией проблем в украинской энергетике.
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F2d3cda56-bf1a-485c-aeb2-12dabe2f170f.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F9659453a-b95e-4deb-aae4-94ae0aeac064.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F66567e54-7ead-4a65-adda-7ac2f0f44afe.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F41c3ff2ca9d521bc4814b6284185430b.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F347690de220882b55ce0b8509f687e1e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F68%2F632714fb8dce7a162f725fbd995df8b4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F375035000db56583e8e7931c3624bf96.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fd0b83e5819342cced271ba1ceb2fdde1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F68%2F0fea79421a7f3e0fccd5154b361857f3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F3e72c9900247833b1d44b035843c1cf1.jpg)