Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней
Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней

Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней

С давних времен украшения для мужчин были способом заявить о своем статусе и силе. Гендерные стереотипы свели на нет традицию носить подвески и кольца (если только они не обручальные). С размытием гендерных рамок украшения все больше интересуют мужчин, сообщает WWD.

Пандемия изменила предпочтения в украшениях. Если раньше мужчины выбирали максимально сдержанные изделия — вроде серебряных колец, строгих цепей и браслетов без единой детали, — то сейчас хотят побольше сияния. Это может быть связано с общей тенденцией роста интереса к украшениям. На карантине массивные серьги и колье были, пожалуй, единственным элементом образа, который можно было разглядеть на видеозвонке. Поэтому их продажи стремительно выросли.

Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней (фото 1)
Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней (фото 2)
@eliou__

Исследование маркетинговой компании Euromonitor International оценивает рынок мужских украшений в $6,5 миллиардов в 2021 году. Это на 17% выше, чем в 2020-м. Что довольно ожидаемо.

Чего не ожидали ретейлеры, так это бума продаж ювелирных украшений. Ретейлер мужской одежды Mr Porter расширил ассортимент ювелирных изделий на 200%. “Покупатели предпочитают инвестировать в качественные изделия, в основе которых лежит мастерство, способное выдержать испытание временем”, — говорит Максим де Тюркхайм, байер часов и украшений.

Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней (фото 3)
@alighieri_jewellery

Мужчины больше не стесняются носить традиционно “женские” украшения. "Их интересуют и металлы, и минералы; они покупают бриллианты, жемчуг и драгоценные камни, серебро, золото и платину. Приятно видеть, что мужчины берут даже цветные драгоценные камни", — говорит Мин Ли, глава отдела украшений Farfetch.

Это доказывает Гарри Стайлс, который носит жемчужные нити, чокеры из бисера и десятки колец на одной руке; рэпер Lil Uzi Vert, инкрустировавший в лоб розовый бриллиант за $ 24 миллиона; A$AP Rocky с золотыми гриллзами и еще десятки примеров.

Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней (фото 4)
Гарри Стайлс рекламирует лаки для ногтей своего бьюти-бренда Pleasing. Конечно, с любимыми кольцами на руках

Ли считает, что интерес мужчин полностью изменит рынок ювелирных изделий. Традиционно их создавали для женщин, которые носили украшения лишь по особым случаям. Сейчас эти ограничения сошли на нет. И, кажется, коллаборация Tiffany & Co. x Supreme — тому доказательство.

Смотрите также:

Как выглядит самое дорогое украшение в истории Tiffany & Co.

Тренды двух главных ювелирных выставок — в США и Италии.

украшения
мужчины
Джерело матеріала
loader
loader