/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F7f095d7b2784f87db1aa433ef8469a3a.jpg)
Из-за пандемии мужчины покупают все больше золота, жемчуга и цветных камней
С давних времен украшения для мужчин были способом заявить о своем статусе и силе. Гендерные стереотипы свели на нет традицию носить подвески и кольца (если только они не обручальные). С размытием гендерных рамок украшения все больше интересуют мужчин, сообщает WWD.
Пандемия изменила предпочтения в украшениях. Если раньше мужчины выбирали максимально сдержанные изделия — вроде серебряных колец, строгих цепей и браслетов без единой детали, — то сейчас хотят побольше сияния. Это может быть связано с общей тенденцией роста интереса к украшениям. На карантине массивные серьги и колье были, пожалуй, единственным элементом образа, который можно было разглядеть на видеозвонке. Поэтому их продажи стремительно выросли.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F90c3960aa5e4fc35696599cd148c0d47.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fa4536e3c2df0fcd1efcdcc783c12dba4.jpg)
Исследование маркетинговой компании Euromonitor International оценивает рынок мужских украшений в $6,5 миллиардов в 2021 году. Это на 17% выше, чем в 2020-м. Что довольно ожидаемо.
Чего не ожидали ретейлеры, так это бума продаж ювелирных украшений. Ретейлер мужской одежды Mr Porter расширил ассортимент ювелирных изделий на 200%. “Покупатели предпочитают инвестировать в качественные изделия, в основе которых лежит мастерство, способное выдержать испытание временем”, — говорит Максим де Тюркхайм, байер часов и украшений.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fccd5ef05552d14b82c0190be15d2f9d7.jpg)
Мужчины больше не стесняются носить традиционно “женские” украшения. "Их интересуют и металлы, и минералы; они покупают бриллианты, жемчуг и драгоценные камни, серебро, золото и платину. Приятно видеть, что мужчины берут даже цветные драгоценные камни", — говорит Мин Ли, глава отдела украшений Farfetch.
Это доказывает Гарри Стайлс, который носит жемчужные нити, чокеры из бисера и десятки колец на одной руке; рэпер Lil Uzi Vert, инкрустировавший в лоб розовый бриллиант за $ 24 миллиона; A$AP Rocky с золотыми гриллзами и еще десятки примеров.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F441a0208ece15f0daf3956377b0df42d.jpg)
Ли считает, что интерес мужчин полностью изменит рынок ювелирных изделий. Традиционно их создавали для женщин, которые носили украшения лишь по особым случаям. Сейчас эти ограничения сошли на нет. И, кажется, коллаборация Tiffany & Co. x Supreme — тому доказательство.
Смотрите также:
Как выглядит самое дорогое украшение в истории Tiffany & Co.
Тренды двух главных ювелирных выставок — в США и Италии.

