Об этом блогер сообщила на своей странице в социальной сети Facebook, передают Українські Новини.
«В погоне за молодежной аудиторией Юлия Владимировна уже перепробовала разные приемы.
И бегала с блогером в хипстерской шапочке, и доканывала своей рекламой детский Youtube, но популярности в этом сегменте ей это не принесло нисколько.
Среди молодежи Тимошенко, как и ранее, абсолютно непопулярна.
видимо поэтому ее штаб решил зайти на чисто молодежную аудиторию и хайпонуть в инсте) Но сделали они это как обычно шаблонно и примитивно, накрутив свежеиспеченную страницу рекламными ботами низкого качества», — написала Золотарева.
Для победы нам нужен 1 миллион! Мы сделаем это для того, чтобы Украина наконец заняла подобающее ей место в мире! Высокое и достойное место! ..» Такой пафосный текст был размещен под фотографией куриного яйца, к которому добавили характерные портретные черты Тимошенко — очки и прическу.
Журналист и редактор Сергей Гришин отметил, что кроме использования чужой идеи, пиар-специалисты из команды Тимошенко еще и привлекают профили «эскортниц», из которых разгоняют этот материал в Интернете.
«Просто никто не хочет думать, все хотят освоить бюджеты, — написал Гришин.
— Когда мы говорим, что в Украине не меняются политики, мы забываем добавить, что в Украине не меняются политтехнологи».
Напомним, за дискредитацию Тимошенко американскую юридическую фирму оштрафовали на $4.6 млн.
Также Politeka писала, что Тимошенко назвала главной задачей новой власти запуск экономики.