Укрзализныця влипла в новый скандал из-за попыток нажиться на пассажирах.
Проводник и начальник поезда пытались заставить пассажиров поезда №720 «Киев-Харьков» дополнительно заплатить за провоз коробки.
Об этом рассказала в своем Фейсбук пассажирка по имени Анна Батурина.
По ее словам, у них со спутником среди багажа было две коробки, в которые были упакованы велосипеды.
Эти коробки были упакованы в соответствии с новыми правилами, которые недавно анонсировал руководитель Укрзализныци Евгений Кравцов на своей странице в социальной сети Facebook.
Однако, проводник и начальник поезда не одобрили такой упаковки и потребовали, чтобы пассажиры доплатили за багаж 100 гривен.
В результате пассажиры решили остаться в Киеве и потерять билеты.
«Ну вот и мы столкнулись с Укрзализницей.
Не пустили в поезд 720 Киев-Харьков».
Поезд уехал, а мы остались, билеты пропали.
Проводник с начальником поезда хотели за велосипеды все 100 гривен.
Как ехать в Харьков – надо теперь придумать», — пожаловалась Анна.
Она пояснила, что им отказали в провозе багажа из-за того, что вагон якобы не оборудован для этого.
При этом коробки не взвешивали и не меряли.
Позже автор поста обратилась на горячую линию, где ей пообещали вернуть деньги за билет.
Компания «Укрзализныця» не раз поражала условиями перевозки в вагонах поездов.
Так, на этот раз пассажирка ужаснулась тем, что внутри вагона был дождь.
Об этом сообщила Юлия Юлина на личной странице в социальной сети Facebook.
Пассажирка «Укрзализныци» ехала поездом № 162 сообщением Киев-Николаев.
Кроме старых вагонов, и неприспособленных туалетов, в вагоне еще и протекала крыша.
Напомним, в поезде «Укрзализныци» произошло очередное ЧП, только чудо спасло ребенка.
Также Politeka писала, что «Укрзализныця» довела пассажиров до истерики, такого нигде не увидишь.