«ПриватБанк» продолжает «куралесьть»: У клиентов пропадают деньги со счетов, а в банке не выходят на связь

main image main image

«ПриватБанк» продолжает «куралесьть»: У клиентов пропадают деньги со счетов, а в банке не выходят на связь

Как известно, трнадцатого сентября текущего года в крупнейшем украинском национализированном «Приват.

Банке» произошел масштабный сбой.

С проблемой столкнулись практически все клиенты финансового учреждения.

Одни из них жаловались, что им не поступила пенсия, вторые – что не могут снять средства с банкомата, третие – что были проблемы с «Приват24»… Однако, в пресс-службе «Приват.

Банка» уже в 22 часа того же дня поспешили заявить, что работа финансового учреждения полностью восстановлена.

Как удалось выяснить корреспондентам replyua.

net, на самом деле оказалось все не совсем так.

Почему? Потому что на сайте «Минфин» клиенты банка по сегодняшний день в своих комментариях жалуются на пропажу денег со счетов и другие проблемы в работе «Приват.

Банка».

Таким образом, сегодня, 19 сентбря, один из клиентов написал: «Здравствуйте банкиры.

В курсе, читал о техническом сбое в пятницу, 13 сентября.

Но, объясните мне пожалуйста, как с моей карты для выплат смогли списаться деньги и в добавок баланс уйти в минус, если на карте было недостаточно средств? Почему такого не происходило раньше? Теперь у меня на карте для выплат отрицательный баланс.

Кто будет устранять этот минус и возвращать средства? Дебетовая карта для выплат подразумевает то, что я могу пользоваться только доступными средствами.

Тогда почему кто то списал деньги в минус? И как устранить эту неполадку? Свяжитесь наконец то со мной, ведь с вами связаться невозможно! Оператор Дима обещал что деньги вернуться 17.09.2019.

Уже 19.09.2019.

А минус на счету показывает как и прежде.

Да, очень странно, что выписок кто и за что снял деньги с моей карты в личном кабинете приват24 — нет! Вот теперь догадывайся, кто обогатился за мой счет.

Когда решаться сбои в работе приватбанка?».

На такое замечание клиента в пресс-службе «Приват.

Банка» при помощи комментария ответили: «Приносим свои извинения за неудобства.

Разрешите отметить, что наши специалисты прикладывают максимум усилий, чтобы решить данный вопрос как можно скорее.

С уважением, «Приват.

Банк».