Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008. Первые впечатления

main image main image

Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008. Первые впечатления

Чем будет удивлять вторая генерация Peugeot 2008.

Первые впечатления.

рынок автомобилей | Опубликовано - 2019-12-10 20:17:10 (13 раз прочитано).

С момента своего первого появления 5 лет назад Peugeot-2008 прочно завоевал себе хорошую репутацию.

Она конвертировалась в рекордные европейские объемы продаж.

Поэтому, в новой генерации 2008-го французы сделали все, чтобы не только сохранить свои достижения, но и приумножить.

Насколько это получилось, и чем новый Peugeot 2008 отличается от предыдущего корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем новинки на европейском тест-драйве 2008-го.

Сегодня уже никто не скажет, что Peugeot 2008 - это тот же 208-й, только с увеличенным дорожным просветом.

А когда-то это был вопрос, который корреспонденты AUTO-Consulting специально ездили прояснять во Францию на завод Peugeot в окрестностях Мюлузы.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008.

Репортаж с завода.

А потом - мы проехали пол Франции, чтобы объективно оценить ходовые качества нового городского кроссовера В-класса.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека.

Для полного впечатления корреспонденты AUTO-Consulting хорошо погоняли 2008-й и в Украине.

И не только по городу.

Тест-драйв нового Peugeot 2008.

Какой автомобиль нужен в городе?.

По данным AUTO-Consulting Peugeot 2008 и в нашей стране пользовался неплохим спросом.

По итогам 9 месяцев 2019 года он занимает 8 место в десятке лидеров продаж своего класса B SUV.

И вот теперь - новая генерация Peugeot 2008.

Судя по внешнему виду в модной стилистике саблезубого льва Peugeot, этот крепкий малыш хорошо подготовлен к борьбе за выживание в городских джунглях.

Тут и светодиодные клыки впереди, и следы от когтей на задних фонарях, и мускулистый «торс».

И при этом 2008-й - красив.

Не случайно его европейский тест-драйв стартовал из художественного центра Ch*teau La Coste в Марселе.

Помимо новой внешности, у Peugeot 2008 новая платформе CMP (Common Modular Platform) с торсионной балкой в задней подвеске.

Эта же архитектура ранее легла в основу хэтчбека 208.

Новый кроссовер превзошел предшественника по габаритам: он на 141 миллиметр длиннее, а колесная база увеличилась на 72 миллиметра, до 2620 миллиметров.

Соответственно, выросло пространство в салоне, хотя там и так было достаточно места.

Объем багажника также вырос.

Он составляет 405 литров против 360 л у прошлой генерации модели.

Кроссовер предлагается с 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом, мощностью 100, 130 или 155 лошадиных сил.

В линейке дизелей - турбомотор объемом 1,5 л мощностью 100 либо 130 л.

Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный автомат EAT8 японской компании Aisin.

Привод — только передний.

В Украину будут поставляться три версии с ДВС: бензиновые мощностью 130 и 155 л.

с., а также дизельная мощностью 130 л.

Будет доступен у нас и электрический Peugeot-2008.

В салоне традиционный i-Cokpit от Peugeot.

Здесь - цифровая приборная панель с 3D-проекцией, которая напоминает голограмму.

Центральный дисплей может иметь диагональ 5-, 7-, или 10 дюймов.

Интерьер украшают вставки из натуральной и искусственной кожи, алькантара и пластик под карбон.

Вместо селектора рычага АКПП - оригинальный джойстик.

В Европе изначально предлагаются 4 варианта комплектации - Active, Allure, GT Line и GT.

А также - электрическая версия 2008-го.

Делают его в Испании.

Приезд нового озорного городского Львенка в Украину запланирован на 2020 год.

План продаж уже составлен и ежемесячно Peugeot-2008 рассчитывают продавать в объеме 40-50 авто.

А о том, как он ездит, как чувствуешь себя в салоне и что ощущаешь за рулем, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

Каким будет новый Peugeot 2008.