Польская студия People Can Fly, авторы Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, и издатель Square Enix опубликовали новый трейлер Outriders — грядущего научно-фантастического шутера с элементами RPG и акцентом на кооперативном прохождении.
В ролике авторы показали геймплейные моменты, а также рассказали о сюжете.
Как оказалось, завязка истории в игре будет весьма незамысловата: человечество покинуло «умирающую» Землю и высадилось на планете Инок, на которой внезапно обрело сверхъестественные способности, нечто вроде магии, но взамен лишилось части рассудка и погрязло в междоусобицах.
Трейлер на английском языке.
Трейлер на русском языке.
В плане геймплея Outriders обещает быть похожей на Gears of War, т.
это будет шутер с укрытиями от третьего лица.
Проходить ее можно будет как в одиночку, так и в компании одного-двух человек.
Игрокам на выбор будут представлены герои разных классов, обладающие различными сверхчеловеческими умениями, такими как способность телепортироваться, создавать «стены пламени» и обращать свою кожу в камень для уменьшения получаемого урона.
Используемое оружие и броню можно будет кастомизировать, также предусмотрена «глубоко проработанная» система прокачки персонажа.
Более подробно об игре People Can Fly обещают рассказать во время стрима-презентации, который состоится 13 февраля в 22:00 по Киеву на Twitch-канале Square Enix.
Напомним, что релиз Outriders, официальный анонс которой состоялся в рамках E3 2019 (там же был показан ее дебютный трейлер), запланирован на конец 2020 года, причем шутер выйдет как на PC (страница проекта с возможностью предзаказа уже появилась в Steam), так и на консолях сразу двух поколений — PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X.
Напоследок отметим, что Outriders стала главной темой февральского номера журнала Game Informer.
Помимо эксклюзивной статьи на страницах издания, журналисты обещают в течение месяца регулярно публиковать эксклюзивные материалы об игре на сайте журнала в специальном «хабе».
Отдельно в People Can Fly подчеркивают, что в Outriders не будет элементов концепции «игра как сервис», лутбоксов и pay-to-win механик и что после покупки игроки получат игру, которая полноценна во всех отношениях.
.post-facts {.
.post-facts li {.
list-style:none;.
position:relative;.
.post-facts li:after {.
content: "";.
height: 8px;.
transform: rotate(45deg);.
position: absolute;.
left: -20px;.
top: 7px;.
.post-facts li+li {.
(Открывается в новом окне).