В рамках сегодняшнего пресс-релиза Activision Blizzard рассказала о финансовых показателях компании за первый квартал, который завершился 31 марта этого года.
Чистая выручка Activision Blizzard снизилась примерно на 2%, до 1,79 млрд.
Если брать чистые поступления, то здесь у компании зафиксирован рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,52 миллиарда долларов.
Activision похвасталась успехами условно-бесплатной королевской битвы Call of Duty: Warzone.
В течение 52 дней с момента запуска популярное многопользовательское состязание привлекло к себе внимание 60 миллионов игроков.
За 30 дней прирост составил 10 миллионов геймеров.
Но успешным стал не только режим Warzone.
Издатель заявил, что по динамике продаж и общему количеству игроков вышедший осенью прошлого года шутер Modern Warfare превышает показатели любого предыдущего проекта серии Call of Duty за период времени, который прошел с момента выпуска.
Примечательно, что Modern Warfare показывал сильные продажи даже после окончания стартового квартала доступности игры на рынке.
В январе и феврале новый шутер Activision обгонял по динамике Black Ops 4, а затем в марте этого года лишь нарастил темпы роста, что обусловлено как популярностью Warzone, так и вынужденным нахождением большого числа людей дома из-за карантинных мер, направленных на противодействие распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Activision также не упустила возможность отметить успех Call of Duty Mobile.
По словам компании, "в марте наблюдалось повышение охвата и вовлеченности за счет наполнения игры контентом и событиями, а также в связи с принудительной изоляцией людей по домам".
Высокий спрос на франшизу Call of Duty позволил ей привлечь 102 миллиона активных пользователей на месячной основе.
Что касается Blizzard, то ее выручка составила 452 млн.
долларов США, а количество ежемесячно активных пользователей всех франшиз составило значение 32 миллиона.
Здесь драйвером успеха стала продолжающая набирать обороты MMORPG World of Warcraft, которая обрастает новым контентом и дополнениями.
Позитивные показатели также наблюдаются в случае с Hearthstone и Overwatch.
Неплохо дела идут и у мобильной Diablo Immortal, тестирование которой планируется начать в ближайшем будущем.
Для специализирующегося на мобильных проектах подразделения King в марте также произошел заметный рост числа пользователей, что также связано с мерами по противодействию COVID-19.
Игры компании привлекли 273 млн.
активных пользователей.
Если говорить о будущем, то в следующем квартале Activision Blizzard рассчитывает на чистую выручку в размере 1,8 млрд.
долларов США.
Она полагается на два следующих сезона Modern Warfare, две новые игры из "числа собственных IP Activision", продажи ремастеров Modern Warfare, новые ивенты для Call of Duty Mobile, а также релиз новой премиальной Call of Duty и дополнения Shadowlands для World of Warcraft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.