Тест-драйв Mazda MX-5 RF
Тест-драйв Mazda MX-5 RF

Тест-драйв Mazda MX-5 RF

Три года тому назад я рассказывал о Mazda MХ-5 и вот новая встреча – Mazda MХ-5 RF.

Изменилось все: тип кузова, мотор, трансмиссия.

А главное – статус: отныне Mazda MХ-5 RF «официал», модель доступна в сети официальных дилеров марки.

Итак, что такое Mazda MХ-5 RF? Сплошной комок счастья и радости для фаната автомобилей? Или у этого автомобиля тоже есть недостатки? Плюс общее: каков разгон, что с расходом, сколько стоит, кто в конкурентах? Ответы на все вопросы получите в данном обзоре.

1 Позиционирование Mazda MX-5.

2 Как едет Mazda MХ-5 RF?.

3 Есть ли инновации в Mazda MX-5 RF?.

4 Цена Mazda MX-5 RF и конкуренты.

5 Расход топлива Mazda MX-5 RF и содержание автомобиля.

6 Безопасность Mazda MX-5 RF.

7 В итоге: что такое Mazda MX-5 RF?7.1 Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл.

Позиционирование Mazda MX-5.

Автомобиль Mazda MХ-5 – это компактная легкая двухместная модель для динамичного вождения.

Компоновка классическая, основная ставка не на мощность, а на легкость конструкции.

Идея данного автомобиля была сформирована еще в первом поколении модели (NA), представленном в 1989 году, и с тех пор не изменилась.

Изначально Mazda MХ-5 выпускалась с кузовом «родстер»: двухместный салон и мягкая крыша.

Но среди многочисленных вариаций – серийных, концептов, разные поколения – можно было встретить как версии с жесткой крышей-колпаком (кузов почти «купе»), так и полностью открытые версии с минимальным лобовым стеклом (кузов типа «спайдер»).

Нынешнее четвертое поколение модели Mazda MХ-5 было запущено в 2014 году, а в 2016 появилась версия Mazda MХ-5 RF (Retractable Fastback): в данном случае речь идет о кузове типа «тарга» – жесткая складывающаяся панель крыши и стационарная задняя часть.

Таким образом, кузов «тарга» занимает промежуточное положение между «родстером» и «купе», в случае Mazda MХ-5 RF дополнительно выделяясь своим оригинальным стайлингом.

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 1

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 2

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 3

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 4

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 5

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 6

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 7

Первое поколение Mazda MХ-5 (NA) запущено в 1989 году, второе (NB) вышло в 1998, третье (NC) увидело свет в 2005.

Наконец, автомобиль четвертого поколения (ND) дебютировал в 2014-м году.

С тех пор и поныне, модель эволюционировала: появилась версия Mazda MХ-5 RF, «автомат» (изначально для ND предлагалась только МКПП), к 2019 модельному году была повышена мощность мотора (184 л.

против 160 л.

с.), добавлено много системы безопасности.

Вот такая версия Mazda MХ-5 RF и стала героем статьи.

Как едет Mazda MХ-5 RF?.

Все, что связано с управляемостью Mazda MX-5 RF можно просто брать и заносить в палату мер и весов, как образец для автомобильного мира.

Руль легкий и не нагружен лишним фоновом усилием, при этом максимально «прозрачный»: руками отлично чувствуешь, что происходит с передними колесами.

Для Mazda MX-5 RF нет такого понятия как «снос» или «занос», автомобиль просто поворачивает.

В этом плане у него подчеркнуто нейтральный характер.

Крены минимальные, при этом нарастание угла наклона кузова происходит плавно, а устойчивость в пологом вираже очень высока.

В итоге управляемость Mazda MX-5 RF напоминает управляемость юркого карта – мгновенные реакции на действие руля, все реакции понятны, автомобиль позволяет творить с собой все, что пожелаешь.

Жесткая подвеска? Да вполне можно жить! Конечно, подвеска не перина – довольно плотный ход, собранная ходовая.

Зато откровенной жесткости и ударов здесь нет, все неровности проходятся упруго и сдержано, даже несмотря на низкопрофильные шины.

Скорее заслуга изящных ходовых качеств Mazda MX-5 RF не в примитивном зажимании подвески и рулевого управления, а вообще в оригинальной конструкции автомобиля (расскажу ниже) – в итоге Mazda является частью вашего тела, а руль выступает продолжением ваших рук.

Вот только трясет.

В смысле не руки, а руль.

С опущенной крышей заметны приличные вибрации моторного щита (панель между моторным отсеком и салоном), также заметно отдает на рамку лобового стекла, немного вибрирует пол автомобиля.

Интересное наблюдение, точность управления автомобилем с опущенной крышей заметно страдает, но эта тряска дает дополнительную инъекцию адреналина в процессе езды.

Особенно, если постоянно дергать рулем и пытаться поймать ритм автомобиля.

А когда надоест, то просто поднимаете крышу, она жестко фиксируется в креплениях рамки лобового стекла, вибрации уходят напрочь, и можно «валить на полную».

Итак, первое ключевое замечание касается жесткости кузова при опущенной крыше.

А второе замечание касается работы «автомата».

В целом 6-ст.

АКПП мягко и плавно меняет передачи, все переключения происходят вовремя и незаметно.

Такой характер «автомата» хорош для обычной, ежедневной, размеренной езды.

Но суть в том, что «ежедневная и размеренная езда» – это явно не то, для чего покупается Mazda MX-5 RF.

Обычный режим работы АКПП предполагает переключения на более высокую передачу примерно на 2,5-3-3,5 тыс.

об/мин – в итоге высокооборотный мотор (максимальная мощность достигается при 7000 об/мин) работает в полсилы и вы просто никогда не поверите, что под капотом 184 «атмо-лошадки».

Решение вопроса только одно: «Sport»-режим АКПП.

В таком случае «автомат» затягивает с переключениями порой до 5-5,5 тыс.

об/мин, а если держать акселератор «в пол», то мотор может раскрутиться и до заветных 6,5-7 тысяч.

Нарастание мощности происходит волнами – первая приходит где-то на 4-5 тысячах и ощущается в стиле «ого, неплохо».

Но настоящий экстаз наступает около отметки предельных оборотов – когда стрелка тахометра встает вертикально или даже переваливает в правую часть.

Только там можно ощутить полную мощность мотора, а она оказывается высока! Только там можно ходить на педали акселератора, будто по лезвию бритвы – настолько остры и быстры реакции двигателя.

Только там наслаждаешься прорезавшимся звуком мотора.

Именно мотора, а не выхлопной системы: вместо гулкого «бу-бу-бу», из двойных выхлопных патрубков льется сухой вой разбушевавшегося 4-цилиндрового «атмосферника».

Этот звук не сказать, чтобы «красивый» или «раскатистый» – нет, но этот звук настоящий.

Если вы хоть раз были на автомобильных гонках или трек-днях, то услышите знакомые нотки.

В случае Mazda MX-5 RF, выхлоп не настраивали специально: трубы просто прикрутили к выхлопному коллектору двигателя, поставили требуемые катализаторы и резонатор – вот собственно, и все.

Уважаю такой звук за его честность.

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 8

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 9

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 10

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 11

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 12

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 13

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 14

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 15

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 16

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 17

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 18

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 19

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 20

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 21

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 22

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 23

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 24

Все, что связано с дизайном, управляемостью, мотором, тормозами, звуком автомобиля – только в «плюс».

Обратите внимание, насколько изменился профиль кузова: настоящее «купе»! Но если опустить крышу и боковые стекла – почти «родстер».

Мотор любит высокие обороты и обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунды: на доли секунды, но быстрее паспорта.

А что касается АКПП… Поймите правильно: «автомат» хорош сам по себе – это нормальная коробка для любой обычной модели Mazda.

Но дело в том, что МХ-5 не совсем обычная.

Реабилитация АКПП происходит только в «Sport»-режиме.

Его даже следовала назвать не «Sport»-режим, а «MX-5»-режим: в том смысле, что пока не включил «Sport» – вообще не понял, что такое MX-5.

Но все-таки «автомат» пусть будет: просто для расширения аудитории покупателей автомобиля.

Тем более, что МКПП из прайса никто не убирал, причем такая версия оказывается быстрее и дешевле, а также отличается важными нюансами в конструкции (расскажу ниже).

Салон автомобиля с прошлой встречи глобально не изменился.

Сидишь низко, в ногах пассажира приютился горб панели пола, запас места в «притык», хотя все-таки достаточный для человека среднего роста (но не высокого).

Если оценивать Mazda MX-5 RF с точки зрения обычного автомобиля, то удивляешься простоватой крупнозернистой коже на сиденьях да отсутствию нормального перчаточного ящика («бардачка»): отсеки под мелочевку нашлись только на центральной консоли и сзади между сиденьями.

Но если рассматривать Mazda MX-5 RF с точки зрения владельца – то все отлично.

Покупая спорт-кар, нужно быть готовым к низкой посадке.

При этом, сами сиденья обеспечивают хорошее распределение нагрузок и удержание тела в повороте.

Грубая кожа нужна для простоты уборки салона после скоростных поездок без крыши.

Зато в руках классический круглый руль с подрулевыми лепестками «автомата», в подголовниках приютились динамики BOSE, а перед глазами – классные приборы с тахометром во главе.

Все для драйва и удовольствия в каждую секунду этого драйва.

Ах да, багажник… Ну, он есть: почти 130 литров.

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 25

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 26

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 27

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 28

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 29

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 30

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 31

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 32

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 33

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 34

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 35

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 36

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 37

Салон существенно не изменился – низкая посадка, простые на вид сиденья, но вполне удобные.

Главные перемены: ЖК-дисплей в комбинации приборов и кнопка складывания крыши.

Под мелкие вещи имеется сразу два ящичка – но совсем не там, где вы того ждете.

Багажник почти на 130 литров соответствует таковому в родстере Mazda MX-5: если верить производителю, механизм крыши версии RF никак не сказался на объеме.

Есть ли инновации в Mazda MX-5 RF?.

В прошлом я уже детально рассказывал о конструкции Mazda MХ-5 четвертого поколения, а потому упомяну основы лишь вкратце, больше сосредоточив внимание на отличиях версии RF и обновлениях после 2019 модельного года.

Итак, главное: несущий кузов, независимые подвески «по кругу», классическая компоновка – мотор спереди, привод задний.

Важный нюанс: двигатель сильно смещен к салону, фактически кромка блока цилиндров находится на оси передних колес: если хотите, то Mazda MХ-5 можно назвать даже среднемоторным автомобилем.

При этом минимальные свесы, довольно широкая колея колес, небольшая высота, общая легкость автомобиля – вот залог хорошей устойчивости в поворотах и мгновенных реакций.

Изначально модель Mazda MХ-5 проектировалась как родстер, а потому получила крупный центральный тоннель и различные усилители-растяжки в днище: центральный Х-образный усилитель и поперечную Y-образную балку.

И вот теперь – про отличия Mazda MХ-5 с кузовом RF, а также про обновленные версии, которые пошли с 2019 модельного года.

Автомобиль Mazda MХ-5 RF имеет кузов типа «тарга» с жесткой центральной панелью крыши и крупной подъемной задней частью.

В данном случае механизм полностью автоматизирован: по нажатию одной кнопки, крыша складывается или устанавливается за 13 секунд – правда, кнопку нужно все время держать, авто-режима нет.

Новый кузов и механизм складывания крыши означают небольшое утяжеление автомобиля: примерно +40 кг относительно Mazda MХ-5 с обычным мягким верхом в аналогичной версии (мотор, КПП, оснащение).

Сложить/установить крышу можно на скорости до 10 км/ч либо во время полной остановки автомобиля.

Новый тип кузова RF потянул за собой и ряд других доработок, кроме крыши.

Во-первых – здесь установлены оригинальные задние амортизаторы.

Во-вторых, что уже отмечал выше – в комбинации приборов появился полноформатный цветной 4,6-дюймовый ЖК-дисплей.

В-третьих – улучшена звукоизоляция крыши и задних колесных арок (кажется, версия RF и вправду немного тише родстера MХ-5).

А еще – внимание! – тарга Mazda MХ-5 RF получает оригинальный Х-образный усилитель в днище: т.

этот усилитель есть всегда, но его форма зависит от типа кузова.

Далее: именно на версии Mazda MХ-5 RF для рынка Европы появился 6-ст.

«автомат» (сейчас говорим именно о поколении ND и автомобилях для европейского рынка).

Установка АКПП привела к удалению поперечной Y-образной балки – т.

наличие или отсутствие этого усилителя зависит от типа КПП: на версиях с «механикой» он есть.

Плюс также Mazda MХ-5 RF с МКПП получает дифференциал повышенного трения LSD.

Теперь несколько слов об изменениях, внесенных при подготовке автомобилей 2019 модельного года.

Главное – был доработан мотор.

Измененный впуск/выпуск и увеличенное давление впрыска топлива позволило поднять крутящий момент до 205 Нм против 200 Нм ранее.

А облегченные детали (поршни, шатуны) обеспечили увеличение предельно допустимых оборотов до отметки 7300 об/мин против 6800 об/мин ранее.

В итоге максимальная мощность выросла до 184 л.

против 160 л.

Как видите, я не обманул: спустя три года мы встречаем тот же автомобиль Mazda MХ-5, в котором все отличается – и кузов, и конструкция, и мотор, и комплектация.

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 38

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 39

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 40

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 41

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 42

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 43

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 44

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 45

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 46

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 47

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 48

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 49

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 50

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 51

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 52

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 53

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 54

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 55

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 56

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 57

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 58

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 59

Вот схема исходной модели Mazda MХ-5 с кузовом «родстер»: обратите внимание на Х-образный усилитель по центру и Y-образную поперечную балку.

Центральный Х-образный усилитель есть всегда, но его форма меняется в зависимости от типа кузова.

А вот наличие или отсутствие поперечной балки зависит от типа трансмиссии: для МКПП – есть, для АКПП – нет.

Скорее всего, здесь и кроется ответ на вопрос о вибрациях в тестовом автомобиле.

Словом: берите «механику» – и будет вам счастье, да еще LSD в придачу.

Кузов RF помимо прочего принес цветной ЖК-дисплей, а обновления 2019 МГ подарили более мощный мотор, комплекс систем безопасности, камеру заднего вида.

Да, они будут всегда: потому, что в Украине «официальная» Mazda MX-5 предлагается только в одной комплектации, зато самой максимальной – ТОР.

Итак, про цены и комплектацию….

Цена Mazda MX-5 RF и конкуренты.

Автомобиль Mazda MX-5 в сети официальных дилеров доступен на украинском рынке только с кузовом RF, мощным 184-сильным 2-литровым мотором, в максимальной комплектации ТОР.

Выбрать можно лишь тип трансмиссии: 6-ст.

«механика» или 6-ст.

Комплектация ТОР, как отмечал выше, максимальная для МХ-5 и довольно обширная: светодиодные фары и система адаптивного света AHL, климат-контроль, кожаная обивка и подогрев сидений, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, наблюдение за рядностью движения, система предупреждения о перекрестном трафике сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудио BOSE, мультимедиа MZD Connect (Android Auto и Apple Car.

Play), пр.

Версия с МКПП дополнительно получает дифференциал повышенного трения, версия с АКПП предлагает переключатель «Sport»-режима и подрулевые лепестки.

Цена Mazda MX-5 RF ТОР МКПП – от 1,08 млн грн.

или $40 тыс., цена Mazda MX-5 RF ТОР АКПП – от 1,1 млн грн.

или $41 тыс.

Подбирать конкурентов для Mazda MX-5 RF сложно.

Не только в Украине, а и вообще в мире найдется мало автомобилей, «сваренных» по подобному рецепту.

Но если говорить о «ярких автомобилях для себя», то вспоминаются спорт-купе вроде Infiniti Q60 и Lexus RC в версиях с 4-цилиндровыми моторами.

Хотите верьте, хотите нет, но при меньше мощности и цене, модель Mazda MX-5 RF подарит больше удовольствия от езды и большую степень эксклюзивности.

Да, оба купе относятся к «премиум»-сегменту, но репутация Mazda MX-5 среди автомобильных энтузиастов настолько высока, что напрочь стирает подобные условные барьеры.

Среди других соперников можно назвать «заряженные» модели – вроде SEAT Leon Cupra, Volkswagen Golf GTI, MINI Cooper S.

Они и мощнее, и быстрее, и практичнее.

Но сколько их на дорогах? Кроме оригинальности, также Mazda MX-5 RF подарит еще и незабываемые эмоции от вождения легкого автомобиля с задним приводом, чего не подарит ни один из вышеприведенных соперников-хэтчбеков.

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 60

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 61

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 62

Прямых конкурентов у Mazda MX-5 RF толком и нет, в косвенных – мощные купе «для себя» или «горячие» версии обычных моделей В-С-класса.

В целом Mazda MX-5 RF – это максимум удовольствия и радости за свои деньги, плюс высочайший статус у авто-энтузиастов.

Расход топлива Mazda MX-5 RF и содержание автомобиля.

В среднем городской расход топлива составлял 9-9,5 л на 100 км пути.

Если поехать максимально плавно и без пробок – получите расход 7,5 л на 100 км, если будете ездить динамично (а вы будете), то готовьтесь к расходу 11-12 л на 100 км пути.

На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки около 6-6,5 л на 100 км/ч пути.

Поднятая или опущенная крыша влияет на расход топлива только при темпе 100-120 км/ч и выше: в случае опущенной крыши получите плюс 0,5-0,8 л в зависимости от скорости движения.

Кстати, в отличие от родстера, здесь можно вполне комфортно ехать без крыши при скорости намного выше 100 км/ч.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс.

км пробега.

Обычное ТО необходимо проводить каждые 20 тыс.

км или раз в год.

Стоимость базового сервисного обслуживания составляет 2,5-3,1 тыс.

грн., расширенное ТО обойдется в 3,5-4 тыс.

в зависимости от пробега, перечня работ, выбранного дилера.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Mazda MX-5 RF.

Краш-тесты проводились для отрытой версии Mazda MX-5 в 2015 году.

Тогда автомобиль получил 4-звездочную оценку Euro NCAP.

Причем к защите водителя и пассажиров практически нет существенных замечаний: сплошь зеленые (хорошая защита) и желтые зоны (нормальная защита), лишь при боковом ударе грудь отмечена оранжевой зоной (достаточная защита).

«Подкачали» оценки за различные вспомогательные системы для водителя – как раз то, что в итоге получила обновленная версия МХ-5, начиная с 2019 модельного года.

Словом: невзирая на 4-звездочную оценку и открытый кузов, в целом безопасность достойная.

В итоге: что такое Mazda MX-5 RF?.

Начну издалека.

С начала года в Украине появились такие стоящие автомобили, как Audi Q3 Sportback и Mazda CX-30: удачные модели, которые попадают в самый центр массового автомобильного рынка.

Или вот еще пример – «подогретые» модели Ford Focus ST-Line и Lexus ES 350 F Sport (скоро расскажу), которые одновременно с этим, остаются нормальными автомобилями «на каждый день».

А еще очень жду встречи с новым Peugeot 2008….

Но вот в чем суть: появление всех этих автомобилей было предопределено на рынке Украины.

Это известные модели, массовый рынок, объем продаж.

С моделью Mazda MX-5 RF все по-другому: очень редкий автомобиль, который был совсем не обязательным для дебюта и официальных продаж в Украине.

Кроме самого факта выхода на рынок очередной модели, в случае с Mazda MX-5 мы получаем нечто большее – событие приобщения к автомобильной культуре и даже автомобильному культу отдельно взятой модели.

Поэтому даже с учетом замечаний к АКПП и размышляя еще о других новинках, которые должны приехать в Украину до конца года, Mazda MX-5 RF – это самая важная новинка на авто-рынке Украины в 2020 году.

+ Все, что связано с управляемостью – ощущение руля, устойчивость, скорость реакций.

+ Цена – на фоне других подобных ярких и оригинальных моделей (купе, родстеры).

+ Кузов RF – универсален на каждый день, все также дарит ощущение открытого автомобиля.

— Все, что связано с «автоматом» – его работа (кроме Sport-режима), жесткость кузова, нет LSD.

Тест-драйв Mazda MX-5 RF - Фото 63

Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2.0 AT Top.

Кузов – тарга, 2 двери, 2 места.

Габариты – 3,915 х 1,735 х 1,235 м.

Колесная база – 2,31 м.

Клиренс – 135-147 мм.

Багажник – 127 л (2 места).

Грузоподъемность – 208 кг.

Минимальная снаряженная масса – 1112 кг.

Мотор – атмосферный, бензиновый, R4, 2,0 л.

Мощность – 184 л.

при 7000 об/мин.

Крутящий момент – 205 при 4000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 166 л.

на 1 тонну и 185 Нм на 1 тонну.

Привод – задний привод.

Трансмиссия – 6-ст.

«автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП).

Динамика 0-100 км/ч – 7,9 с.

Максимальная скорость – 199 км/ч.

Расход паспортный (город) – 8,2 л на 100 км.

Расход паспортный (трасса) – 6,1 л на 100 км.

Страна производства – Япония.

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Potenza S001 205/45R17.

Минимальная цена автомобиля – около 1,08 млн грн.

или $40 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,1 млн грн.

или $41 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader