/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F55%2Fc03c54e1a45a1f307c81860083ba892e.jpg)
Олещук: Наиболее вероятный покупатель медиа-холдинга Пинчука - это Медведчук
На сегодняшний день в Украине есть фактически только один мощный игрок, который способен покупать телеканалы.
Именно поэтому Виктор Медведчук - это наиболее вероятный покупатель медиа-холдинга Виктора Пинчука.
К такому выводу пришел политолог Петр Олещук, изложивший свои размышления в Facebook.
Олещук пишет, что в последнее время чаще всего звучат две фамилии возможных покупателей медиа-холдинга Пинчука - это Виктор Медведчук и Михаил Фридман («Альфа-груп»).
Олещук аргументирует, что Виктор Медведчук выглядит более вероятным покупателем и приводит свои доводы.
«Правда, все же Медведчук кажется более вероятным кандидатом.
Почему? В последнее время он фигурирует во всех информационных сообщениях, которые касаются купли-продажи медийных активов.
Не в последнюю очередь потому, что только он готов к расходам соответствующих серьезных ресурсов на медиа», - приводит аргумент политолог.
Далее Олещук анализирует состав менеджмента каналов Пинчука и приходит к выводу, что все они так или иначе связаны с Россией.
«Например, «Новый канал» весной возглавила Ольга Задорожняя.
С апреля 2016 года по конец 2019 года она работала в Москве программным директором канала СТС.
Того самого канала, чей генеральный директор В.
Муругов был доверенным лицом Путина на последних президентских выборах.
Кстати, владеет СТС некая «Национальная медиа-группа», которой принадлежит 29 % акций российского «Первого канала».
Короче говоря, куда не ткни - везде Путин», - пояснил политолог.
«А кто у нас лучший украинский друг Путина.
Все тот же самый Медведчук…», - отвечает на вопрос политолог.
«Так что у нового менеджмента подразделений медиа-холдинга Пинчука не должно быть проблем во взаимодействии с гипотетическим "новым собственником», - прогнозирует он.
Олещук пишет, что медиа-холдинги Пинчука и Медведчука отличаются по своему контенту - у Пинчука развлекательные каналы вроде «1+1».
В связи с этим, Олещук обратил внимание, как одновременно появилась информация, что Медведчук оказался одним из совладельцев канала «1+1».
«Возможно, Медведчук хочет иметь свои собственные «плюсы»? Кстати, недавно в информационном пространстве активно обсуждали, что в декларации Медведчука появилась компания Bolvik Ventures LTD, котоой принадлежит пакет акций «плюсов».
Так что Медведчук может получить не один такой канал, а сразу несколько», - пояснил он.
По большому счету, резюмирует Олещук, сейчас есть только один мощный игрок, имеющий ресурсы, чтобы покупать телеканалы.
«Посмотрим, куда будет развиваться эта ситуация, хотя уже сейчас понятно, что ресурсов и желания вкладываться в украинские медиа имеют не так много игроков.
По большому счету - только один мощный игрок», - резюмировал политолог Петр Олещук.

