/https%3A%2F%2Fcdn.segodnya.ua%2Fi%2Fimage_630x354%2Fmedia%2Fimage%2F5ec%2Fe6c%2F111%2F5ece6c1112839.jpg)
Импортный паритет плюс доставка - оправданая методика для энергоресурсов - Кисенко
Импортный паритет плюс доставка – оправданая методика для энергоресурсов – Кисенко.
24 июня, 17:54.
Методика показывает равные возможности для газотрейдеров и учитывает стоимость доставки.
Применение принципа импортного паритета с учетом стоимости доставки при ценообразовании на энергоресурсы является оправданной методикой.
Об этом заявил советник председателя ГРС и член экспертного совета при Минэнергетики Андрей Кисенко, пишет "Znaj.
"Эта методика показывает абсолютно равные возможности для того, чтобы газотрейдеры заводили газ сюда в Украину.
Эта методика себя оправдала", - сказал Кісенко.
Он также отметил, что формула ценообразования на энергоресурсы учитывает стоимость доставки.
"Доставка будет считаться в любом случае, я думаю, что она будет считаться отдельно.
Будет цена газа как товара и цена доставки", – сказал Кісенко.
В тренде.
Нет спроса: эксперт объяснил, что происходит с курсом доллара в Украине.
Напомним, что цена для населения с февраля 2020 устанавливается по т.
формуле "Амстердам+".
Она была введена правительством Алексея Гончарука, а правительство Дениса Шмыгаля утвердило ее в меморандуме с МВФ.
Формула предусматривается расчет цены газа для населения на основе котировки биржи TTF в Нидерландах, стоимости доставки газа из Нидерландов и маржи (наценки) украинского поставщика.
Аналогичная формула "Роттердам +" действовала в 2016-2019 гг.
для расчета стоимости угля для установления прогнозной стоимости электроэнергии исключительно для промышленных потребителей.
Она предусматривала включение стоимости доставки угля от хабов Амстердам-Роттердам-Антверпен для всего угля.
Формула была отменена 1 июля 2019 с введением рынка электроэнергии.
После этого цена угля и электроэнергии для промышленников выросла.
Все подробности в спецтеме Тарифы на газ.
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.

