В июне украинские политики и партии потратили на рекламу в соцсетях от $178 933 до $273 973.
Больше всех - Петр Порошенко, пишет ОПОРА.
За первый месяц лета украинские политики и партии опубликовали 9952 рекламных поста в социальных сетях.
Подпишитесь на наши новости в Telegram: проверенные факты, только важное.
"В июне в ожидании местных выборов выросли вложения в рекламу отдельных политиков и партий.
Больше всего среди политиков из собственных страниц инвестируют Петр Порошенко, Владимир Гройсман, Николай Тищенко, Слуга народа и Партия Шария", - отметили в ОПОРЕ.
Возглавляет топ-10 пятый президент Украины Петр Порошенко, который по данным ОПОРЫ, потратил на рекламный контент $8912.
На втором месте - политическая программа Шустер LIVE с бюджетом $8397.
На третьем - с бюджетом $6514 оказался экс-премьер-министр Владимир Гройсман.
В тов-10 заказчиков рекламного контента в июне также вошли:.
Слуга Народу - Тищенко Николай - Округ 219 ($5822).
Партия Шария ($5553).
Городок ($4211).
Слуга Народу ($3965).
Obozrevatel ($3409).
European Union in Ukraine ($3297).
Игорь Васюник ($2598).
Итого на политическую рекламу в соцсетях в июне владельцы этих страниц потратили $52 678.
Всего на политрекламу украинские политики потратили от $178 933 до $273 973.
28 декабря 2019 года президент подписал новый Избирательный кодекс, принятый Верховной Радой 11 июля.
6 апреля глава партии Слуга народа Александр Корниенко заявил, что местные выборы состоятся в срок - 25 октября, несмотря на карантин и урезанный бюджет.
Наталия Софиенко.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.