Порошенко потратил на пиар в соцсетях больше Шария и ЕС вместе взятых - ОПОРА
Порошенко потратил на пиар в соцсетях больше Шария и ЕС вместе взятых - ОПОРА

Порошенко потратил на пиар в соцсетях больше Шария и ЕС вместе взятых - ОПОРА

В июне украинские политики и партии потратили на рекламу в соцсетях от $178 933 до $273 973.

Больше всех - Петр Порошенко, пишет ОПОРА.

За первый месяц лета украинские политики и партии опубликовали 9952 рекламных поста в социальных сетях.

Подпишитесь на наши новости в Telegram: проверенные факты, только важное.

"В июне в ожидании местных выборов выросли вложения в рекламу отдельных политиков и партий.

Больше всего среди политиков из собственных страниц инвестируют Петр Порошенко, Владимир Гройсман, Николай Тищенко, Слуга народа и Партия Шария", - отметили в ОПОРЕ.

Возглавляет топ-10 пятый президент Украины Петр Порошенко, который по данным ОПОРЫ, потратил на рекламный контент $8912.

На втором месте - политическая программа Шустер LIVE с бюджетом $8397.

На третьем - с бюджетом $6514 оказался экс-премьер-министр Владимир Гройсман.

В тов-10 заказчиков рекламного контента в июне также вошли:.

Слуга Народу - Тищенко Николай - Округ 219 ($5822).

Партия Шария ($5553).

Городок ($4211).

Слуга Народу ($3965).

Obozrevatel ($3409).

European Union in Ukraine ($3297).

Игорь Васюник ($2598).

Итого на политическую рекламу в соцсетях в июне владельцы этих страниц потратили $52 678.

Всего на политрекламу украинские политики потратили от $178 933 до $273 973.

28 декабря 2019 года президент подписал новый Избирательный кодекс, принятый Верховной Радой 11 июля.

6 апреля глава партии Слуга народа Александр Корниенко заявил, что местные выборы состоятся в срок - 25 октября, несмотря на карантин и урезанный бюджет.

Наталия Софиенко.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Теги за темою
вибори
Джерело матеріала
loader
loader