Избирательную кампанию Андрея Пальчевского в Киеве может финансировать Вадим Столар, чтобы вернуть контроль над строительным рынком столицы.
Андрей Пальчевский, кандидат на пост мэра Киева / скриншот из видео"Спонсорский пакет" Вадима Столара кандидату в столичные градоначальники Андрею Пальчевскому оценивается в несколько миллионов долларов.
С помощью массированной рекламной кампании Столар попытается вывести кандидата во второй тур.
Как сообщает издание Вести, "Столар оплачивает избирательную кампанию, а в случае победы протеже — получит неограниченное влияние на КГГА.
С невысокими 11% рейтинга он (Пальчевский — ред.), тем не менее, второй в мэрской гонке".
По предварительным данным, расходы партии "Перемоги Пальчевского" на агитацию самые высокие по сравнению с другими кандидатами и политическими силами.
С весны 2018 года он активно использует наружную рекламу.
В период выборов аренда одного рекламного щита в Киеве может достигать 15 тыс.
грн в месяц в зависимости от места расположения и площади конструкции.
"Записи собирают тысячи "лайков" и одобрительных комментариев от страниц-ботов.
Как правило, одобрение в соцсети стоит от 15 грн.
За всю избирательную кампанию может набежать до $7-10 тыс", — оценивают Вести.
Стоимость фейсбук-рекламы одно только рейтинга, в котором Пальчевскому пророчили высокий результат, на рынке оценивают более чем в $10 тыс.
Указанный рейтинг составила компания "Интер-Акция".
В нем Пальчевский якобы пользуется поддержкой 22% избирателей, в то время как авторитетные Центр Разумкова, социологическая группа "Рейтинг" и КМИС оценивают его рейтинг в 9-12%.
"Социология "под заказ" тоже не бесплатная.
В Telegram-каналах разошлась информация о том, что за фейковый рейтинг Пальчевский якобы заплатил компании "Интер-Акция" $25 тыс", — говорится в материале.
До недавнего времени Вадим Столар считался "серым кардиналом" Киева и смотрящим от центра за столичным строительным рынком.
Однако в последние годы его влияние заметно сократилось.
"Видимо, Столар хочет вернуть власть над столицей, а для этого нет способа надежнее, чем завести в Киевраду "своего" мэра", — пишут Вести.
Медийную известность в Украине Пальчевский получил за счет частого появления на телеканалах холдинга Виктора Медведчука в качестве телеведущего и эксперта.
Родился в Киеве, окончил Военный институт иностранных языков в Москве, кадровый военный РФ.
Баллотировался в Госдуму России от Партии любителей пива.
В начале 2000-х вернулся в Киев, основал несколько компаний, в том числе частную медклинику "Евролаб".
В 2010 году стал первым заместителем министра по делам семьи, молодежи и спорта в правительстве Николая Азарова.