Телемедицина: YASNO предлагает клиентам моментальный доступ к врачам
Телемедицина: YASNO предлагает клиентам моментальный доступ к врачам

Телемедицина: YASNO предлагает клиентам моментальный доступ к врачам

Поставщик электроэнергии, газа и решений по энергоэффективности и электромобильности YASNO стал партнером платформы Medikit по развитию телемедицины. Клиенты YASNO могут за 15 минут дистанционно получить консультацию от одного из 200 профессиональных врачей по 74 направлениям специализации.

Телемедицина: YASNO предлагает клиентам моментальный доступ к врачам

Для получения консультации достаточно на странице написать врачу о своем состоянии или симптомах и пройти регистрацию, указав номер телефона.

Через несколько минут с клиентом свяжется профильный врач и проконсультирует в чате на сайте Medikit, с помощью аудио- или видеосвязи. Услуга действует круглосуточно. Ее стоимость составляет 150 грн, консультацию врача можно оплатить через интернет.

— YASNO заботится о комфорте, экономии времени и безопасности клиентов. Во время пандемии вопросы здоровья и безопасного получения оперативных консультаций не только по вопросам коронавируса, но и других заболеваний, стали еще более актуальными.

Поэтому мы стали партнером платформы Medikit, на которой более четыре тыс. человек ежемесячно из дома получают медицинские консультации от профессиональных врачей.

Поддерживая развитие телемедицины, мы способствуем большей доступности качественного медицинского обслуживания и развитию дистанционного обслуживания в целом, — отметил директор по развитию бизнеса YASNO Александр Онищенко.

Читайте
Как платить за электричество через YASNO - инструкция

Директор Medikit Руслан Кравец подчеркнул, что консультации врачей на платформе Medikit можно получить как для взрослых, так и для детей по широкому кругу вопросов:

  • объяснить результаты анализов;
  • различные виды дискомфорта в организме и боли;
  • сыпь на коже;
  • проблемы с пищеварением, сердечно-сосудистой и нервной системами;
  • различные виды травм;
  • получение второго мнения по уже установленному другим врачом диагнозу.

— Во многом наш сервис совпадает с философией бренда YASNO: забота о клиентах, скорость и простота пользования, понятные объяснения, — резюмировал Руслан Кравец.

Компания YASNO объяснила,как можно экономить на электроэнергии. По словам руководителя департамента обслуживания клиентов и розничных продаж Сергея Радченко, первый шаг к уменьшению затрат — установление двухзонного счетчика.

Теги по теме
газ электроэнергия Медицина
Источник материала
loader
loader