Vodafone ответил, почему не всем позволяет переходить на выгодный тариф
Vodafone ответил, почему не всем позволяет переходить на выгодный тариф

Vodafone ответил, почему не всем позволяет переходить на выгодный тариф

Vodafone

Мобильный оператор «Большой тройки»Vodafone рассказал, почему не всем пользователям разрешает переходить на выгодный тариф.

Как передает «Хвиля», об этом он сообщил в ответ на вопрос клиента в Фейсбук.

«В чём проблема разрешить переход в этот тариф и старым абонентам?», – поинтересовался мужчина в ответ на публикацию Vodafone, касательно тарифного плана Joice.

В ответ на это сотрудник компании ответил, что на данный момент они могут предложить лишь тарифы, доступные для перехода. Что касается тарифа Joice, то он предлагается лишь при новом подключении.

В Vodafone также посоветовали загрузить приложениеMy Vodafoneи как только там появится более выгодный тариф, быстро в него перейти.

«Мы понимаем Ваше желание и хотим Вам в этом помочь. Однако сейчас мы можем предложить только тарифы, которые доступны для перехода. Этот тариф предлагается только при новом подключении. Периодически ситуация меняется. Загрузите приложение My Vodafone, как только там появится более выгодный тариф - Вы сможете быстро в него перейти», – говорится в сообщении.

Vodafone ответил, почему не всем позволяет переходить на выгодный тариф - Фото 1

Тем временем, другие читатели отметили, что проблема состоит в том, что если массово перейдут на выгодный тариф, то это будет невыгодно оператору. «Т.к. в тарифе, по сути online pass + video pass нахаляву. Таким способом они удерживают старых абонентов от перехода».

Vodafone ответил, почему не всем позволяет переходить на выгодный тариф - Фото 2

Кроме того, клиенты пожаловались, что уже три дня невозможно дозвониться к оператору, а приложениеMy Vodafoneне работает. При этом сотрудники компании только приносят свои извинения. «Мне от них не холодно не жарко. Цены подымаете,а все не работает».

Vodafone ответил, почему не всем позволяет переходить на выгодный тариф - Фото 3

«Отвратительная служба поддержки и подключения клиентов у водафона. Мой собственный многолетний номер не могут опять подключить после блокировки из-за потери телефона. Служба обзвона у них, видите ли, не работает по выходным, поэтому я должна без телефона до понедельника сидеть. Это в 21 году 21 века три дня без телефона, т.к. оператор мобильной связи на выходных днях! А если бы скорая помощь по выходным не работала? Ужасный сервис и алгоритмы работы! Моему возмущению нет предела! Мой номер привязан к моему паспорту, почему сразу не подключаете своих абонентов?!», – пишут пользователи.

Vodafone ответил, почему не всем позволяет переходить на выгодный тариф - Фото 4

Популярные статьи сейчас
Тина Кароль и Дан Балан показали "свадебный портрет" на "Голос країни" Тимошенко готова объединиться со «слугами народа» Зеленского Нафтогаз уточнил, когда и кому передавать показания с газового счетчика Часть абонентов заплатит за газ по старой цене
Показать еще

Смотрите также беседу соучредителя Украинского института будущего Юрия Романенко с IT-специалисткой, руководительницей ELEKS Nordics Яникой Мерило о цифровой революции в Украине на примере Эстонии:

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, на страницу Хвилі в Instagram

Теги по теме
украинцы
Источник материала
loader
loader