/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F0445b50f-079c-4a5b-9367-a4b0d01f9b07.jpeg)
Скандал в "Ощадбанке": у клиентки с кредитной карты "пропали" деньги
Много лет Ощадбанк пользовался наибольшим доверием всех категорий клиентов в Украине, но, в последнее время, то и дело банк попадает в неприятные ситуации.
Так, на работу банка пожаловалась женщина, клиентка финорганизации, которая утверждает, что с ее карты было незаконно списано 600 грн.
Не пропустите наши новости на канале в Twitter и читайте нас в Flipboard!
Об этом украинка написала на сайте Минфина 17 марта 2021 года. Она детально описала ситуацию.
Что произошло
"Пришло извещение о том, что было списано 600 грн При том, что никаких кодов для подтверждения не приходило! Позвонила на горячую линию, но там мне ничем не смогли помочь, кроме того, что заблокировать карту! Для того, чтобы мне сделать новую карту надо ехать 50 км! Когда я приехала, чтобы ее сделать, сказали, что она будет готова через 10 дней! Я приехала через 10 дней, но оказалось, что она не готова! О том, что должна прийти смс, сообщить мне забыли! Деньги были сняты с кредита!" - возмутилась женщина.
По ее словам, ей пришлось 3 раза ездить, чтобы сделать ту карту, так еще пришлось и гасить тот кредит.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fde5fc910-c5d8-449e-9b3c-6b7024565b70.jpeg)
Банк вины не признает
В "Ощадбанке" на всякий случай извинились перед клиенткой, но, фактически, свою вину не признали.
"В данном случае средства списаны, конечно же, не банком. Не зная данные карты, которые указаны непосредственно на самой карте, а именно ее номер, срок действия и СVV код на обратной стороне никто не может осуществить операцию по карте. CVV код является уникальным и известен только держателю карты. Оператор контакт-центра может сообщить каким образом были сняты средства, так же как и вы можете просмотреть эту информацию в выписке. Извиняемся за то, что вам пришлось несколько раз приезжать в отделение", - ответили на жалобу в банке.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fd0eb1730-8381-4aef-a4f5-6a93769ccc1f.jpeg)
Последние новости Украины и мира, новости общества в нашем Telegram!
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fd43edf7a-97df-473a-a67e-5e9da7efabca.png)
Другие клиенты банка ринулись комментировать ситуацию и вспомнили про "банковских мошенников".
"Я сочувствую Вам. Это ложь, что банк не списывает безосновательно средства, списывают только так, самостоятельно, без разрешения держателя карты и дают какие-то формальные объяснения. Запомните, никто не может списать с пенсионной карты средства без вашего ведома, только исключительно по решению суда (Закон про пенсию ст.90)", - написал украинец.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Faa2f0e45-7f66-4dde-b3b9-e83905a9a960.jpeg)
Напомним, ранее портал MY.UA сообщал, что ПриватБанк также уже не впервые попадается на махинациях. Работников заподозрили в нарушениях.
Лента новостей Украины и мира в нашем Viber!

