Новый скандал с Ощадбанком: на этот раз без полиции не обошлось
Новый скандал с Ощадбанком: на этот раз без полиции не обошлось

Новый скандал с Ощадбанком: на этот раз без полиции не обошлось

Ощадбанк снова оказался в эпицентре скандала. На этот раз конфликт связан с обвинением одного из клиентов в адрес финансового учреждения в совершении мошеннических действий и нежелании решать возникшую проблему.

О недоразумении стало известно из письма возмущенного пользователя.

Суть недовольства клиента Ощадбанка

Согласно тексту, который содержится в письме негодующего пользователя услуг указанного финучреждения, в то время, как он находился в командировке, ему прислали смс-сообщение, оповещающее о снятии с личной карты 368,74 гривен.

Пользователь, якобы, сразу перезвонил на "горячую линию" банка, чтобы заблокировать карту. По словам возмущенного клиента, он задал вопрос сотруднику учреждения по поводу причины того, что средства сняли утром, а сообщение об этом было доставлено только вечером. В ответ на линии ему сообщили, что это связано с оператором. 

Подписывайтесь на наш канал в Twitter и узнавайте все новости Украины и мира!

Тогда, как сообщил автор письма, он решил перевыпустить карту, а по приезду домой отправился в отделение финансового учреждения. Получив заказанную выписку с карты за день инцидента клиент, по его словам, обнаружил, что в интернет-сервисе банка не было зафиксировано время снятия денег. Это еще больше возмутило автора обращения и он отправился в отделение полиции для написания заявления.

Пользователь финучреждения также написал соответствующее заявление по отношению к завотделением банка.

Следите за нами, где Вам удобно: наш Telegram и Viber!

Спустя несколько дней, по его словам, поступил звонок от сотрудницы Ощадбанка с просьбой явиться в отделение для написания еще одного заявления, которое заключалось в согласии на снятие с карты еще 500 гривен в случае отсутствия доказательств о совершении преступных манипуляций с картой. 

"Вот так Ощадбанк борется не с мошенниками, а с клиентами" - резюмировал автор письма.

Реакция представителей Ощадбанка  на инцидент

Спустя 8 часов после публикации письма пользователя сотрудники банка написали ответное сообщение, в котором сообщили, что во время осуществления переводов при помощи личного кабинета Ощад 24/7 все операции требуют подтверждения посредством одноразового пароля из смс-сообщения. А для операций на других ресурсах, включая PayPal, как в данном случае, возникает необходимость введения полных реквизитов карты.

Представители банка отметили, что в том случае, если данные карты были скомпрометированы, то блокирование является верным решением и заверили пользователя, что проведением расследования займутся правоохранительные органы, а банк предоставит им необходимые данные.

Ранее MY.UA сообщал о том, что на проспекте Александра Поля прогремел взрыв в отделении "Ощадбанка".

Также мы рассказывали, что у ПриватБанка - новые недовольные клиенты. На этот раз конфликтная ситуация связана с комиссией при оплате коммунальных услуг.

Источник материала
Поделиться сюжетом