Укрзализныця должна вкладывать деньги в железнодорожные пути, иначе аварий не избежать – экс-министр инфраструктуры
Укрзализныця должна вкладывать деньги в железнодорожные пути, иначе аварий не избежать – экс-министр инфраструктуры

Укрзализныця должна вкладывать деньги в железнодорожные пути, иначе аварий не избежать – экс-министр инфраструктуры

Укрзализныця находится в катастрофическом состоянии, ей срочно нужно вкладываться в инфраструктуру и получить эффективный менеджмент. Об этом заявил эксминистр инфраструктуры Владимир Омелян в эфире программы «Реальная политика с Евгением Киселевым» на телеканале «Украина 24».

"Ситуация с Укрзализныцей у нас очень серьезная. Мы помним недавнее восхождение поезда Хюндай, которое состоялось в Днепропетровской области. Мы понимаем четко, что более 90% подвижного состава, - а это и вагоны, и локомотивы, фактически более 60% инфраструктуры, в первую очередь колея и контактные сети, - они все изношены. В это необходимы инвестиции", - рассказал Омелян.

Ключевое для УЗ - инвестиции в существующую железную дорогу, чтобы снизить аварийность и улучшить ее работу, потому что убытки для бизнеса огромные, подчеркнул Омелян.

» Фактически мы имеем из - за срыва графиков и плохого состояния подвижного состава Укрзализныци постоянные срывы внешних контрактов... Плюс мы имеем вечно недовольных пассажиров, которые справедливо жалуются на очень низкую скорость", - пояснил эксминистр.

Он также обратил внимание на необходимость назначить эффективный менеджмент УЗ, подчеркнув: постоянная смена руководителей, которые успевают проработать лишь по пол года, негативно сказывается на работе компании и делает невозможным проведение реформы.

"Недавно произошло очень громкое снятие очередного нового руководителя компании Владимира Жмака. Оно произошло уже более 3 недель назад без объяснений причин этого увольнения. Просто за последний год, если не ошибаюсь, это уже пятый руководитель, которого меняют», - отметил Омелян.

Ранее депутат Алексей Устенко заявил, что проблемы «Укрзализныци» можно решить только путем реформирования компании и внедрение понятной кадровой политики. А народный депутат, первый заместитель председателя парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Юлия Клименко отметила, что ситуация, когда на «Укрзализныце» каждые пол года меняется руководитель, является абсолютно неприемлемой.

В свою очередь экспремьер Владимир Гройсман заявил, что «Укрзализныця» нуждается в масштабном реформировании и поддержке от государства для проведения модернизации подвижного состава и инфраструктуры.

Источник материала
loader
loader