/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F6094322ad924b34568c1265c2ffb62b5.jpg)
Укрзализныця должна вкладывать деньги в железнодорожные пути, иначе аварий не избежать – экс-министр инфраструктуры
Укрзализныця находится в катастрофическом состоянии, ей срочно нужно вкладываться в инфраструктуру и получить эффективный менеджмент. Об этом заявил эксминистр инфраструктуры Владимир Омелян в эфире программы «Реальная политика с Евгением Киселевым» на телеканале «Украина 24».
"Ситуация с Укрзализныцей у нас очень серьезная. Мы помним недавнее восхождение поезда Хюндай, которое состоялось в Днепропетровской области. Мы понимаем четко, что более 90% подвижного состава, - а это и вагоны, и локомотивы, фактически более 60% инфраструктуры, в первую очередь колея и контактные сети, - они все изношены. В это необходимы инвестиции", - рассказал Омелян.
Ключевое для УЗ - инвестиции в существующую железную дорогу, чтобы снизить аварийность и улучшить ее работу, потому что убытки для бизнеса огромные, подчеркнул Омелян. 
» Фактически мы имеем из - за срыва графиков и плохого состояния подвижного состава Укрзализныци постоянные срывы внешних контрактов... Плюс мы имеем вечно недовольных пассажиров, которые справедливо жалуются на очень низкую скорость", - пояснил эксминистр. 
Он также обратил внимание на необходимость назначить эффективный менеджмент УЗ, подчеркнув: постоянная смена руководителей, которые успевают проработать лишь по пол года, негативно сказывается на работе компании и делает невозможным проведение реформы. 
"Недавно произошло очень громкое снятие очередного нового руководителя компании Владимира Жмака. Оно произошло уже более 3 недель назад без объяснений причин этого увольнения. Просто за последний год, если не ошибаюсь, это уже пятый руководитель, которого меняют», - отметил Омелян.
Ранее депутат Алексей Устенко заявил, что проблемы «Укрзализныци» можно решить только путем реформирования компании и внедрение понятной кадровой политики. А народный депутат, первый заместитель председателя парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Юлия Клименко отметила, что ситуация, когда на «Укрзализныце» каждые пол года меняется руководитель, является абсолютно неприемлемой. 
В свою очередь экспремьер Владимир Гройсман заявил, что «Укрзализныця» нуждается в масштабном реформировании и поддержке от государства для проведения модернизации подвижного состава и инфраструктуры.


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Funnamed_VjiomEG.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fe0785d8d-69ad-4f48-8215-10ca9a19f98a.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F6bc6e8b7-1641-4252-88ed-b7bdf9923a4d.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fc32811e4-6769-43f5-9ab8-0934a9fdf91e.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F06fa0d5e-fe39-4e55-ae54-c441ca80a703.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F47e3207a-c1ed-4ede-a9a3-484978c315c7.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F89aadff52b4e3670c25efdbc01be788a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F35b5f025a8d3a2593bcc4f154e03eb14.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F8b10127fd08cbdcaf76331f37569ac24.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F01d827849e16e8a91a157de2ceb71aa3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F68%2F984e87d500dff87d9c6ba82e09cc3da3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F33b2e179ccbbf50cfa177503830c5eca.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fd99ca0bd59b1f4c3f0ba90210c73c5a8.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F30470482328bb314cc5a48ab277154c5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F015f54ef7c5d8a83ba550aac7cbc8a31.jpg)