Бизнес отмечает инвестиционную привлекательность Днепропетровского региона
Бизнес отмечает инвестиционную привлекательность Днепропетровского региона

Бизнес отмечает инвестиционную привлекательность Днепропетровского региона

Представители украинского бизнеса отмечают инвестиционную привлекательность Днепропетровского региона.

Об этом они сказали в ходе форума Ukraine Invest Talks: Dnipro (UA).

"Для потенциальных инвесторов я хочу сказать, что Днепр – один из лучших регионов для инвестирования. Здесь хорошо развита ж/д инфраструктура, область географически близка к морским портам, развита и сейчас активно обновляется сеть автомагистралей. Что важно для промышленных производств, Днепр – город с сильной инженерной базой, с квалифицированными инженерными кадрами. R&D-центр нашей компании расположен в Днепре, и именно наши днепровские инженеры спроектировали один из наших самых сложных продуктов – премиальное резьбовое соединение. Кроме Интерпайпа всего три компании в мире могут производить такой продукт. Инвестируйте в Днепр – инженерную столицу Украины!", - сказал первый заместитель генерального директора "Интерпайп" Денис Морозов.

Он отметил, что "Интерпайп"  является одним из крупнейших инвесторов не только в Днепропетровской области, но и в Украине.

По словам Морозова компания вложила 1 млрд долларов в строительство инновационного электросталеплавильного комплекса "Интерпайп Сталь" совместно со смежными производствами, и до сих это предприятие остается единственным металлургическим заводом, построенным с нуля за годы независимости Украины.

"Более того, "Интерпайп Сталь" - это крупнейшая экологическая инвестиция в промышленность Украины. В городе Днепр вместо устаревшего, экологически грязного мартеновского производства уже 9 лет работает завод, который соответствует всем экологическим требованиям Евросоюза. В результате такой экомодернизации выбросы СО2 в атмосферу снизились в 10 раз, потребление природного газа – в 8 раз", - отметил он.

По словам Морозова, компания ежегодно инвестирует в свое развитие 60 млн долларов.

Собственник группы DCH бизнесмен Александр Ярославский сообщил, что основным инвестпроектом, который группа планирует реализовать совместно с государством на территории Днепропетровской области, является строительство аэродромного комплекса в Днипре.

"Это проект в рамках государственно-частного партнерства. Компания DCH обязалась построить терминальный комплекс 36 тыс. кв. м, пропускной способностью 3 млн пассажиров в год. Государство берет на себя обязательство построить полосу 3,2 км. Хотелось бы конечно, чтобы он шел гораздо быстрее и интенсивнее, сейчас основная задержка за решением по гедподрядчику за государством и надеюсь, что как можно быстрее этот вопрос разрешится, и мы приступим к строительству", - сказал Ярославский.

По его словам, на территории Днепропетровского региона успешно работают металлургическое и горнодобывающее предприятия группы.

"Днепропетровская область – огромный промышленный регион, с прекрасными людьми, прекрасным промышленным потенциалом, где неограниченные возможности. У меня нет никаких сомнений, что инвесторы смотрят на это с интересом, а самое основное, что мы показываем им пример", - отметил бизнесмен.

В свою очередь собственник корпорации "Биосфера" Андрей Здесенко отметил, что основные производственные мощности корпорации расположены Днепропетровском регионе.

"Я считаю Днепропетровский регион и город Днипро одним из самых потенциальных в Украине, потому что продукция "Биосферы" конкурирует на сегодняшний момент с международными компаниями, конкурирует за рынки сбыта, за потребителя, во многих странах она доминирует…Мы можем бренд made in Ukraine сделать успешным за пределами Украины, но для этого нужны золотые руки, технологический потенциал, современные технологии, логистические возможности и наш регион обладает этими возможностями", - сказал он.

Как сообщали Українськi Новини, мэр Днипра Борис Филатов отмечает, что Верховной Раде необходимо принять законопроект №3739, предусматривающий обязательное участие украинских предприятий в производстве комплектующих для зарубежной машиностроительной продукции, которая закупается за деньги украинского бюджета или госкомпаний.

Источник материала
Поделиться сюжетом