/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Feec2515bd80bdcca263726d52f4e1df1.jpg)
В Сеть слили сюжет, концепт-арты и ранний билд S.T.A.L.K.E.R. 2
В ходе масштабной утечки в Сеть попало большое количество концепт-артов, дизайн-документ с описанием сюжета, исходный код движка X-Ray Engine 2.0, а также ранний билд S.T.A.L.K.E.R. 2, которую отменили в 2011 году.
Информацию слили частями – на форуме ap-pro.ru и на странице Вестник «Того Самого Сталкера» в социальной сети ВКонтакте. Поэтому некоторые детали сюжета отмененного сиквела отличаются в документах.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F008db65b9943e5a399eac3f85358fd34.jpg)
- По одной версии диздока, сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 должен был разворачиваться в 2015 году – спустя три года после событий «S.T.A.L.K.E.R.: Тень чернобыля». Главным героем этой версии выступал неизвестный сталкер, который мучается кошмарами о Зоне. В какой-то момент он решает снова отправиться к Чернобыльской АЭС, чтобы понять смысл своих видений, но в процессе оказывается втянут в сеть интриг. По ходу сюжета игрок мог встретить известных персонажей первой части, среди которых Доктор и Стрелок. Тут также упоминается противостояние с организацией НИИЧАЗ, о которой недавно снова заговорили в GSC Game World, и устройство, способное создавать артефакты или даже уничтожить Зону.
- По другой версии дизайн-документа главным героем сиквела мог стать сам Стрелок. А события могли пойти в том же ключе, что и в первом варианте.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F1d5298425eb443b8c2e4b1533e46306a.jpg)
Согласно описанию, сюжетная кампания отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 длилась 10 часов. А полное прохождение с выполнением всех заданий могло занять 30 часов.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fdad321eb384bc70dfe494a8076346889.jpg)
При этом у игроков в сиквеле была бы возможность создать свою группировку и базу, которую можно усовершенствовать.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F266a9b23c35512ec32568dbaf1f0409a.jpg)
Еще разработчики планировали добавить многопользовательский режим на 32 игрока.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F84df5159cf309ac6bbec6a519952ea3c.jpg)
Ранний билд отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 датирован декабрем 2011 года.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F05003fb4d9833a825f9f3de92df1dac2.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F229cdf6dbffec199db187c2045201b3e.jpg)
Напомним, 9 декабря 2011 года руководитель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович неожиданно объявил о прекращении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 и распустил команду. Студия возобновила свою работу, выпустив «Казаки 3» в 2016 году. А в 2018 году Сергей Григорович объявил о создании S.T.A.L.K.E.R. 2. Эта игра будет отличаться от отмененной версии, документы которой и попали в Сеть.
Подписывайтесь на канал УНИАН Игры в Telegram
Автор: Сергей Коршунов

