Психология потребителя: как дизайн меню влияет на выбор и заставляет заказывать больше
Психология потребителя: как дизайн меню влияет на выбор и заставляет заказывать больше

Психология потребителя: как дизайн меню влияет на выбор и заставляет заказывать больше

Психология меню заключается в том, что при тщательном и стратегическом его построении посетителей можно побудить заказывать определенные блюда.

Подробнее рассказывает BBC News.

Конструкция и построение меню решают многое

Одним из факторов, который может повлиять на выбор еды, является порядок, в котором блюда перечислены в меню. Это хорошо известное психологическое открытие, что первые и последние несколько пунктов в списке запоминаются лучше, чем в середине – «эффект первенства и новизны». Есть аналогичные свидетельства, что первые два и последний пункты заказываются чаще, возможно, из-за этого эффекта. В результате разработчики меню, скорее всего, разместят в этих местах более прибыльные блюда ресторана.

Цвета и вес меню влияют на репутацию и стиль заведения

Дизайнеры могут продемонстрировать определенные блюда, разместив их на открытом пространстве. Когда они находятся вдали от остальной части меню, они выделяются, и мы уделяем им больше внимания, что в конечном итоге вызывает желание заказать их на ужин. Отдельные страницы для одной порции можно использовать как еще один способ выделить блюда с высокой прибылью или те, которые шеф-повар хотел бы продвигать.

Слова имеют большую власть

Язык, используемый в меню, также имеет огромное значение для выполняемых заказов. Привлекательные прилагательные, как «шипящий» и «острый», имеют решающее значение при описании. Более длинные описания товаров, которые рестораторы хотят продать, сделают их заметными и запоминающимися.

Также обнаружено, что мы тратим больше, когда знаки валюты удаляются из меню, потому что акцент снимается с цены и делается на сам продукт.

Расположение блюд и отсутствие цены в меню заставляют покупать больше

Кто знал, что меню может так усердно влиять на голодных посетителей? В следующий раз, когда соберетесь заказать что-то в ресторане, подумайте, что именно повлияло на ваше решение. Было это описание еды, или вас привлек шрифтовой акцент на странице? Если ответ положительный, значит, некоторые тонкие приемы, используемые инженерами меню, очень успешны.

Ранее портал MY.UA сообщал, что дневной рацион на 31 июля: что можно и нельзя есть в последний день месяца.

Также мы писали, что цена подсолнечного масла в Украине подскочит до 100 гривен и выше.

Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.

Источник материала
Автор статьи
Елизавета Супивская
Редактор новостей
Поделиться сюжетом