Панденомика и «маркетинг Моргенштерна»: как онлайн поменял нашу жизнь?
Панденомика и «маркетинг Моргенштерна»: как онлайн поменял нашу жизнь?

Панденомика и «маркетинг Моргенштерна»: как онлайн поменял нашу жизнь?

Другие правила.

Самыми популярными социальными сетями среди украинцев остаются Facebook и You.

На каждую, по данным «Киевстар», приходится по 13 миллионов пользователей.

Если же оценить время, которое мы проводим, перелистывая ленту, то больше внимания занимает You.

За один день абоненты просматривают 650 миллионов минут видео!.

Коронавирус подарил миру такой термин, как «панденомика» - это экономика с новыми правилами игры.

«Люди изменили свои предпочтения.

Они ушли в онлайн, чтобы никогда не вернуться.

Клиенты стали покупать совершенно иные товары другими способами», - отмечает Марина Авдеева, партнер «Арсенал Страхование».

Все больше украинцев покупают через переписки, поэтому за последние несколько лет стали так популярны Инстаграм-магазины.

«Цена, размер, доставка – все что интересует покупателя, и это можно изложить в нескольких словах.

Пять сообщений достаточно, чтобы закрыть сделку», - отмечает основатель Genius.

Marketing и организатор ЛОБ Олесь Тимофеев.

Зачастую объемы продаж в Инстаграм уже больше, чем во многих классических магазинах и бутиках.

Заказывают продукты и расчески.

Онлайн решил продавать товары и основатель украинской компании Enjoy The Wood, причем сразу на западный рынок.

После гибели матери в 11-летнем возрасте Игорь Фостенко несколько лет провел на вокзале.

Теперь он отец четырёх дочерей и владелец крупного бренда, который задал моду на сувенирные карты.

Предприниматель начинал экспериментировать с разными товарами.

Увидев тренд на бороду у мужчин, он назвал обычную расческу, купленную за 3 гривны, «гребнем для бороды», стал продавать новинку американцам по 7 долларов.

Досточка для нарезки овощей, купленная в киевском супермаркете за 80 гривен, отлично продавалась по 30 долларов, только потому, что на ней был выгравирован герой популярного сериала.

Продолжил тему трендов в США ведущий канала «Big money» Евгений Черняк.

По его словам, в Америке даже путь в офлайн лежит через онлайн..

«Есть пример, когда мужчина начал продавать свой товар в онлайне, а уже став популярным в соцсетях, попал в крупные торговые сети.

Все ищут и читают о партнерах, инвесторах и продавцах, а свою репутацию и узнаваемость завоевывают через сторис».

Во всем мире отмечается взрывной рост спроса на доставку различных товаров, и чаще всего украинцы заказывают кулинарию.

В службу доставки Rocket в марте 2018 года обратилось всего 83 человека, а уже спустя два года во времена карантина приложение скачало 3 миллиона пользователей, а Forbes оценил компанию в 100 млн.

Следующим шагом предпринимателей будет доставка продуктов из магазинов, на которую сейчас в США огромный спрос.

«Происходит смена поколений, на смену пожилым людям, которые не пользовались смартфонами, приходят новые клиенты – молодежь, для них жизнь в онлайн – норма», - говорит сооснователь сервиса Алексей Юхимчук.

Лояльность и love mark.

На сегодняшний день уже мало просто рекламировать и предоставлять свои услуги.

Бренды соревнуются в лояльности клиентов, внедряя так называемый love mark.

«Эпоха, когда несколько крупных игроков могли выкупить борды и рекламу на ТВ, став лидерами рынка, уже прошла», - считает сооснователь «Планеты кино» Дмитрий Деркач.

Высший пилотаж, когда люди готовы идти за брендом.

Такие марки как Apple или Tesla не нуждаются в рекламе.

«Когда есть лояльность к бренду, его товары покупают больше, прощают ошибки и рекомендуют, а это самая эффективная реклама», - говорит бизнесмен.

«Выделяйся или умри» - поговорка актуальная сегодня, как никогда.

«Отличайтесь кардинально! Откажитесь от «маркетинга деда» и переходите к «маркетингу Моргенштерна».

Его никто не любит, но все знают кто он», - говорит Марина Авдеева, приводя в пример слоган своего стартапа: «Не пизи — страхуйся еasy».

Олег Шапаренко.

Источник материала
Поделиться сюжетом