Тема атаки на свободу слова в Украине на Западе развивается по принципу «цепной реакции».
Проблема атаки украинской власти во главе с Владимиром Зеленским активно звучит в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ).
One, ZIK и "Перший незалежний", которые обратились к структурам ЕС с жалобой на репрессии и подавление свободы слова в Украине.
Это означает, что спокойной жизни у Зеленского и "слуг" уже не будет.
Тема репрессий против СМИ – а вместе с ней связана и тема атаки на оппозицию во главе с Виктором Медведчуком – развивается по принципу цепной реакции.
One, ZIK, принадлежащих соратнику Медведчука – депутату от ОПЗЖ Тарасу Козаку.
Всего несколько дней назад европарламентарий Максимилиан Кра обвинил структуры ЕС в двойных стандартах за то, что Алексею Навальному они предлагают дать премию Андрея Сахарова – и в то же время не хотят видеть тот факт, что украинская власть отправила под домашний арест одного из лидеров оппозиции.
Перед этим была статья в The Independent, где видный российский прозападный либерал Владислав Иноземцев прямо написал, что в Украине строят авторитаризм.
И в качестве примеров привел незаконный запрет телеканалов и репрессии против оппозиции во главе с Медведчуком.
Еще чуть раньше президент Freedom House направил открытое письмо Джо Байдену, где рекомендовал во время встречи с Владимиром Зеленским поднять во время встречи тему запрета телеканалов.
Причем Майкл Абрамовитц обнародовал свое открытое письмо аккурат накануне приезда Зеленского в США.
А в комплексе все это означает, что тема незаконного запрета телеканалов и репрессий против оппозиции все активнее звучит в политической и информационной повестке Запада.
Если так пойдет и дальше, скоро Зеленский превратится в нерукопожатного политика на Западе.
И ни к чему хорошему это не приведет.
Перед ним в такую же ловушку попал Янукович, из-за тюремного приговора Юлии Тимошенко на Западе его записали в изгои.
А точкой отсчета до дня потери власти для Януковича стала встреча украинских олигархов в Лондоне, когда Ахметов и компания постановили, что такой президент не нужен, потому что не способен решать вопросы на международном уровне.