Jil Sander посвятили коллекцию индивидуальности каждого из нас. “Мы не говорим о стереотипах, скорее, о многогранных взглядах и личностях. Люди — это сложные животные”, — говорят Люк и Люси Мейеры, креативные директоры бренда.
Работая над коллекцией, они думали о друзьях, знакомых и о самих себе. “Обо всех различных эмоциях, через которые мы прошли. Мы почувствовали, что было правильно поддаться импульсивности, моменту, наслаждаться свежестью и легкостью”, — рассказывают дизайнеры.
Свои чувства они передают с помощью тактильных тканей, ощутить которые можно даже через экран. Переливающийся шелк облачился в платья и блузы с рюшами; мягкий вельвет — в костюм, состоящий из рубашки и брюк; двойная итальянская шерсть передает ощущение тепла в форме свитеров и водолазок.
Цветовая палитра не ограничивается базовыми оттенками. Есть оранжевый и небесно-голубой, цвет фисташки и синий, названный в честь реки Нил.
Смотрите также:
Jil Sander наконец представили результаты коллаборации с аутдор-брендом Arc’teryx.
Семейные узы, светлое будущее, оптимизм: О чем говорит коллекция Jil Sander.